В этом кейсе я хочу рассказать вам о том, как я запускала рекламу одного из Центра профилактики и реабилитации в городе Атырау, где я «подарила» клиенту 452 потенциальных лида всего за 2 месяца работы.
К слову, население Атырау составляет примерно 300 000 человек, не много правда? И все же мне удалось показать классные результаты, о которых и пойдет речь в этой статье.
Итак, что же была за задача
Задача рекламной компании была типичной для клиник и центров реабилитации — это привести новых пациентов на процедуры, избавляющие людей от болей в спине, головы, мигрений, плоскостопия, сколиоза, а также реабилитация после инсульта, травм, коронавируса и прочее.
Все очень стандартно и понятно. Как же нам удалось достичь такого феноменального результата, что ROI (возврат инвестиций составил) более 1000%? Поговорим дальше.
На кого был направлен наш фокус
После общения с клиенткой стал понятен общий портрет необходимой целевой аудитории — это женщины и мужчины от 25 лет с актуальными заболеваниями и/или последствиями, полученные в результате болезни или травмы, также эти люди должны были лечиться комплексно, то есть пройти целый курс лечения и процедур для достижения результата в виде выздоровления.
Какие процедуры я брала в работу
Конечно, я не могла запускать рекламу на весь прайс клиники, поэтому были выбраны 4 услуги, наиболее актуальные для продвижения ВКонтакте, а именно:
- Барокамера;
- Фитобочка;
- Ортоплазма;
- Мануальная терапия.
И, забегая вперед, скажу — все процедуры принесли лидов (потенциальных пациентов).
Пару заметок о рекламных креативах
Как вы понимаете, показать сами креативы я не могу, но дать подсказку для всех, кто хочет сделать похожий результат, могу.
Так вот, проанализировав конкурентов и кейсы конкурентов в аналогичных нишах, я составила примеры креативов для рекламы по найденным референсам, подготовила текст, где рассказала о всех преимуществах процедуры для потенциального клиента, также выбрала необходимый сегмент аудитории, который показался мне самым удачным.
И, веря в светлое будущее, я запустила первый тест.
Коротко о фишках, которые принесли феноменальный результат
Пару слов о текстах: он был наполнен болями, закрывал возражения и имел правильно выстроенную логическую цепочку, по сути, в нем был ответ на вопрос «почему человек должен был прийти на процедуры»
Также стоит отметить, что не менее важную роль сыграл и “вкусный” оффер для клиентов. Но его раскрывать я здесь не буду, так как это коммерческая тайна.
Фактически, текст — это была бомба замедленного действия, которая проявила себя уже в первые сутки — 6 лидов за 300 рублей, 4 из которых записались на процедуру.
Весьма неплохо, согласны?
Но на этом мы, конечно же, не остановились. И результаты радовали нас каждый день, принося лиды на все процедуры. Спустя неделю бюджет был увеличен до 500 рублей сутки по каждой компании.
И что же в сухом остатке
Ну что ж, давайте подытожим. Что же мы с клиентом получили в итоге:
Процедура | Количество лидов | Дозвонились | Записались на консультацию | Пришли на консультацию | Купили курс лечения |
Мануальная терапия | 196 | 103 | 51 | 12 | 8 |
Фитобочка | 183 | 96 | 42 | 10 | 6 |
Барокамера | 59 | 50 | 15 | 8 | 4 |
Ортоплазма | 14 | 13 | 6 | 4 | 2 |
Потратили на рекламу: 40 768,49 рублей
Полученная прибыль (покупка курса лечения): 580 000 рублей
ROI (возврат инвестиций): 1322, 68% (то есть на каждый вложенный рубль мы получили 1322 рубля прибыли, классно же?)
Кстати, а вот и отзыв:
Вот такой кейс у нас сегодня получился.
Берите на заметку 😉
А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке, где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте.
Полезно прочитать: Что такое офферы в социальных сетях: подробный разбор иностранного термина с конкретными примерами
Жду;)
А еще переходите по ссылке и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов (и это будет занимать у вас не более 30 минут в день)
Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом