Как получить 452 лида на медицинские процедуры всего за 2 месяца

Кейсы

В этом кейсе я хочу рассказать вам о том, как я запускала рекламу одного из Центра профилактики и реабилитации в городе Атырау, где я «подарила» клиенту 452 потенциальных лида всего за 2 месяца работы.

К слову, население Атырау составляет примерно 300 000 человек, не много правда? И все же мне удалось показать классные результаты, о которых и  пойдет речь в этой статье.

Итак, что же была за задача

Задача рекламной компании была типичной для клиник и центров реабилитации — это привести новых пациентов на процедуры, избавляющие людей от болей в спине, головы, мигрений, плоскостопия, сколиоза, а также реабилитация после инсульта, травм, коронавируса и прочее.

Все очень стандартно и понятно. Как же нам удалось достичь такого феноменального результата, что ROI (возврат инвестиций составил) более 1000%? Поговорим дальше.

На кого был направлен наш фокус

После общения с клиенткой стал понятен общий портрет необходимой целевой аудитории — это женщины и мужчины от 25 лет с актуальными заболеваниями и/или последствиями, полученные в результате болезни или травмы, также эти люди должны были лечиться комплексно, то есть пройти целый курс лечения и процедур для достижения результата в виде выздоровления.

Какие процедуры я брала в работу

Конечно, я не могла запускать рекламу на весь прайс клиники, поэтому были выбраны 4 услуги, наиболее актуальные для продвижения ВКонтакте, а именно:

  • Барокамера;
  • Фитобочка;
  • Ортоплазма;
  • Мануальная терапия.

И, забегая вперед, скажу — все процедуры принесли лидов (потенциальных пациентов).

Пару заметок о рекламных креативах

Как вы понимаете, показать сами креативы я не могу, но дать подсказку для всех, кто хочет сделать похожий результат, могу.

Так вот, проанализировав конкурентов и кейсы конкурентов в аналогичных нишах, я составила примеры креативов для рекламы по найденным референсам, подготовила текст, где рассказала о всех преимуществах процедуры для потенциального клиента, также выбрала необходимый сегмент аудитории, который показался мне самым удачным.

И, веря в светлое будущее, я запустила первый тест.

Коротко о фишках, которые принесли феноменальный результат

Пару слов о текстах: он был наполнен болями, закрывал возражения и имел правильно выстроенную логическую цепочку, по сути, в нем был ответ на вопрос «почему человек должен был прийти на процедуры»

Также стоит отметить, что не менее важную роль сыграл и “вкусный” оффер для клиентов. Но его раскрывать я здесь не буду, так как это коммерческая тайна.

Фактически, текст — это была бомба замедленного действия, которая проявила себя уже в первые сутки — 6 лидов за 300 рублей, 4 из которых записались на процедуру.

Весьма неплохо, согласны?

Но на этом мы, конечно же, не остановились. И результаты радовали нас каждый день, принося лиды на все процедуры. Спустя неделю бюджет был увеличен до 500 рублей сутки по каждой компании.

Как получить 452 лида на медицинские процедуры всего за 2 месяца

И что же в сухом остатке

Ну что ж, давайте подытожим. Что же мы с клиентом получили в итоге:

Процедура Количество лидов Дозвонились Записались на консультацию Пришли на консультацию Купили курс лечения
Мануальная терапия 196 103 51 12 8
Фитобочка 183 96 42 10 6
Барокамера 59 50 15 8 4
Ортоплазма 14 13 6 4 2

Потратили на рекламу: 40 768,49 рублей

Полученная прибыль (покупка курса лечения): 580 000 рублей

ROI (возврат инвестиций): 1322, 68% (то есть на каждый вложенный рубль мы получили 1322 рубля прибыли, классно же?)

Кстати, а вот и отзыв:

Как получить 452 лида на медицинские процедуры всего за 2 месяца

Вот такой кейс у нас сегодня получился.

Берите на заметку 😉

А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке, где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте.

Как получить 452 лида на медицинские процедуры всего за 2 месяца

Полезно прочитать: Что такое офферы в социальных сетях: подробный разбор иностранного термина с конкретными примерами

Жду;)

А еще переходите по ссылке и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов (и это будет занимать у вас не более 30 минут в день)

Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом😊

 

Поделиться с друзьями
Оцените автора
Добавить комментарий