Кейсы
Курс по Фейсбилбингу — как я собрала 6484 регистрации на вебинар
162к.
Итак, в этом кейсе я хочу рассказать об опыте работе с продюсером и экспертом в области Фейсбилдинга и различных техник по омоложению лица и тела.
Кейсы
Как набрать целый поток на курс по ламинированию бровей за 6300 рублей на холодную аудиторию без какого-либо бесплатного продукта
23.5к.
Всем привет. Конечно, с кейсами по набору людей на курс или марафон может похвастаться практически любой таргетолог,  ведь сейчас это супер популярная тема.
Кейсы
719 лида в воронку за 10000 рублей — могу, умею и практикую
41.7к.
Лид за 14 рублей — это миф или реальность в 2021 году? Я могу точно сказать, что это реальность, ведь такого результата мне удалось добиться в одной
Кейсы
Как получить 452 лида на медицинские процедуры всего за 2 месяца
01.8к.
В этом кейсе я хочу рассказать вам о том, как я запускала рекламу одного из Центра профилактики и реабилитации в городе Атырау, где я «
Кейсы
Мы решили раскрутить ВКонтакте с нуля в медицинской сфере. Вот, что получилось
23.7к.
Сегодня будет немного необычный кейс для моего блога, но не поделиться им я не могу, так как он является отличным руководством к тому, как можно с нуля
Кейсы
Как получить первых 13 клиентов мастеру по ботоксу и кератину сразу после обучения
433к.
Итак, сегодня будет очень нужный кейс для бьюти-мастеров, которые только-только закончили обучение и хотят уже получить первых клиентов прямо здесь и сейчас.
Кейсы
Как получить результат от рекламы уже после первого теста: подробный разбор от А до Я
3132.7к.
В мире таргетированной рекламы, особенно ВКонтакте, нет так называемого «верняка», который сразу принесет огромные результаты.
Кейсы
Хотели достойный кейс про инфобизнес, где 2000 рублей превратились в 484 заявки? Получите и распишитесь
45.7к.
В этой статье я хочу рассказать вам о том, как я запускала рекламу на онлайн-курс по многофункциональной ботулинотерапии для косметологов.
Кейсы
Можно ли получить 10 готовых клиентов на процедуру ботокса волос за 2000 рублей, когда в стране карантин
1713к.
Сегодня будет необычный кейс в привычном понимании, так как я расскажу про рекламную компанию, которая изначально имела больше шансов на провал, чем на успех.