719 лида в воронку за 10000 рублей — могу, умею и практикую

Кейсы

Лид за 14 рублей — это миф или реальность в 2021 году? Я могу точно сказать, что это реальность, ведь такого результата мне удалось добиться в одной проекте, целью которого был сбор людей на вебинар о беге.

Как же мне это удалось? Расскажу в этом кейсе.

Цели и задачи проекта

Цель проекта была максимально простой — собрать людей, интересующиеся темой здоровья и спорта, на бесплатный вебинар о беге с дальнейшей продажей марафона.

С чего все началось

Первое, с чего я начала свою работу — это, конечно же, с определения того, кто нам нужен и на кого будет ориентирована реклама.

После сбора информации и анализа было понятно, что наш фокус будет направлен на мужчин и женщин больше 30 лет, которые хотят начать заниматься бегом или уже занимались, но по каким-то причинам бросили это дело.

Далее было решено сделать разные воронки с 4 разнообразными сценариями (цепочками сообщений) внутри, чтобы в дальнейшем оценить, какая из них была самая эффективная, но рекламные объявления были одинаковые для всех 4 воронок, так как на данном этапе тестировали именно воронки.

На каждую воронку мы выделили по 2500 рублей (по 500 рублей в сутки) и 5 дней на показ рекламы.

Что насчет рекламы

Что касается самой рекламы и ее настроек, я, конечно же, не могу раскрыть все тайны, но кое о чем все-таки расскажу.

Итак, первый прием, который мы использовали в тексте — это заголовки с конкретными проблемами и «болями» тех людей, которых мы определили как наша целевая аудитория.

В визуальной части мы использовали фото нашего эксперта непосредственно в процессе бега, чтобы люди, увидев рекламу мгновенно понимали, что речь пойдет о беге, а не о каком-то другом виде спорта.

И еще один не мало важный момент — наша реклама была максимально простой, где было понятно что и кому мы предлагаем.

И что же в итоге

А в итоге мы получили то, что 719 человека подписались в нашу воронку за 10000 рублей. Вот такие результаты.

Сразу небольшая ремарка — в кабинете Фейсбук зарегистрировал 1590 регистраций, но это не совсем корректно, так как он регистрировал нажатие на кнопку «Подписаться», но 50% людей не перешли дальше, поэтому ориентируемся на данные сервиса по рассылке.

719 лида в воронку за 10000 рублей - могу, умею и практикую
Скриншот из рекламного кабинета
719 лида в воронку за 10000 рублей - могу, умею и практикую
Скриншот из сервиса рассылок

А вот, кстати, и отзыв от самого эксперта марафона. Еще одна ремарка — эксперт написал свое впечатление о всей нашей работе (она длилась 6 месяцев), а в кейсе я привела отдельный кусочек — сбор на вебинар о беге, поэтому цифры расходятся 😉

719 лида в воронку за 10000 рублей - могу, умею и практикую
Отзыв о работе эксперта

Вот такой кейс у нас сегодня получился.

Берите на заметку 😉

А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке, где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте.

Полезно прочитать: Сервис Хиполинк: гайд по установке и настройке сайта с примерами

Жду;)

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. ремонт Пежо Боксер

    Большое спасибо за информацию.

    Ответить
    1. Елена Евстратова автор

      пожалуйста 😉

      Ответить

Adblock
detector