Трафик и реклама
В данной рубрике вы найдете статьи о рекламе и трафике как платном, так и бесплатном.
О тонкостях настройки рекламы, на что обратить внимание при размещении рекламы в ВКонтакте, Яндексе и других площадках.
Также эта рубрика отлично подойдет для тех, кто решил попробовать себя в органическом трафике, то есть получать клиентов с помощью контента на разных площадках – reels (рилс), посты, инфографика и другие способы.
Здесь вы узнаете все тонкости по рекламе и трафику
Социальная сеть «ВКонтакте» является одной из самых популярных в России, предлагая своим пользователям не только платформу для общения и ведения блога
Привлечение новых клиентов — важный аспект успеха любого бизнеса. Используют различные методы: от онлайн-рекламы и контент-маркетинга до участия в событиях.
В любой социальной сети работают те же принципы, что и в жизни: люди любят живое и персональное общение. В Инстаграм* эта функция стала возможна благодаря
Итак, в этой статье я хочу вам рассказать о том, «ретаргетинг что это» и зачем он нужен. Для тех, кто не в курсе, что это, дам пару вводных: ретаргетинг
“Что такое оффер в маркетинге” — этот вопрос возникает практически у каждого предпринимателя, который начинает вести свой бизнес или деятельность
Если вам кажется, что настройка и размещение рекламы в Инстаграм* через Фейсбук* — долго, сложно и «не для всех», то значит вы просто не знаете простых
В одной из статей я рассказывала вам о своем эксперименте по ведению блога в Инстаграм*. И, конечно же, этот процесс не обошелся без продвижения с помощью