Сегодня будет необычный кейс в привычном понимании, так как я расскажу про рекламную компанию, которая изначально имела больше шансов на провал, чем на успех.
Ведь все было против нас: ограниченный рекламный бюджет, неизвестный мастер и всеобщая самоизоляция.
Но несмотря на все эти сложности, мы смогли найти 10 клиентов, которые записались на май и внесли предоплату. Ах да, а бонусом еще и получили 50 новых подписчиков.
Хотите узнать, как это у нас получилось, тогда прочитай этот кейс до конца.
Задача
Задача запуска рекламной компании была проста — получить первых клиентов на май, оценить их стоимость, определить следующие затраты на рекламу — сколько нужно тратить денег на рекламу, чтобы на первых порах выходить «в ноль» или в небольшой плюс — и протестировать несколько подходов в таргете.
На кого мы охотились
Пообщавшись с клиенткой я узнала от нее примерный портрет ее целевой аудитории: “это девушки и женщины 20-45, которые не хотят прибегать к супер дорогим салонным процедурам, цена которых иногда достигает трех или четырех месячных зарплат, а хотят а) здоровые волосы, б) красивые волосы, в) послушные волосы”
Собственно, данный портрет я и взяла за основу для рекламных объявлений.
Кстати, пару слов об объявлениях
Конечно, показать сами объявления я не могу, но вот, как они составлялись с удовольствием расскажу.
Так как рекламный бюджет был весьма и весьма ограниченный (всего 2 000 рублей), то возможности на проверку различных гипотез у нас не было, поэтому нужно было действовать наверняка (хотя риск прогореть в ноль был всегда).
Проанализировав конкурентов и кейсы по запуску рекламных кампаний в аналогичных нишах, я выделила список того, что приносило наибольший результат, так как у меня не было права на ошибку.
Конечно, за основу мы взяли фото и видео из серии “до/после” (в этой нише они работают как нельзя лучше), составили текст, где рассказали о всех преимуществах процедуры для клиента, выбрали необходимый сегмент аудитории, который показался самым удачным и многообещающим, скрестили пальцы и запустили первый тест.
Пару слов о рекламном тексте
К слову сказать, он получился достаточно объемным, что очень сильно отличалось от того, что было на рынке в тот момент, ведь все стараются избавиться побыстрее от ненужных букв, как от грязи на ботинках, но именно текст и сыграл ключевую роль. Однако, не менее важную роль сыграл и “вкусный” оффер для клиентов. Но его раскрывать я здесь не буду.
В общем,гремучая смесь из описания всех преимуществ для клиента и конкретного оффера дали первый положительный результат — 5 лидов за 400 рублей, 3 из которых записались на процедуру. Весьма неплохо. Но мы не остановились, а пошли дальше…
Посадочная страница
Конечно, для клиента мы сделали сайт на базе Таплинк, где подробно рассказали о мастере, о процедуре, о текущей акции, оставили контакты, и, конечно, установили пиксель, чтобы отслеживать статистику.
Также на этом сайте я разметила необходимые события, чтобы потом можно было отследить то, какие целевые действия совершали люди, когда попадали на сайт.
Но, к сожалению, стратегия с переводом людей на сайт не увенчалась успехом: люди переходили по ссылке, но на процедуру не записывались. И мы быстро от нее отказались, чтобы не тратить деньги. Итого потратили мы 400 рублей и получили 1 запись.
А что же с оставшимся бюджетом
Далее рекламная компания была разделена еще на два этапа: трафик и лиды.
Так как город, где живет моя клиентка был небольшой, то мы решили протестировать стратегию: пусть нецелевой, но большой охват. Это могло нам дать достаточно дешевых клиентов, которые интересуются данной услугой. Так мы пришли к трафику.
Решили протестировать 100 рублей то, чтобы вести трафик на сайт. Итого 11 кликов, 0 клиентов. Конечно, потратили мы немного, но решили отказаться от этой стратегии, так как задача была четкая — получить клиентов, а не пустые клики.
И вот у нас осталось 1200 рублей, которые мы решили вложить в удачный тест. Мы не прогадали. За сутки он принес нам 7 лидов, 6 из которых записались на процедуру!
В итоге
- Запущено 4 рекламные компании
- Потрачено 2175 рублей
- Получено 13 лидов, 10 из которых записались на процедуру (конверсия 77%)
- Минимальная прибыль клиента — 25000 рублей
- ROI (возврат инвестиций) —1149%
Клиентка была в восторге от этого результата и решила продолжить рекламную компанию в мае с большим рекламным бюджетом.
В целом, задачу клиентки, которую она ставила передо мной на старте, я выполнила, а значит, могу смело сказать, что данный кейс можно использовать в качестве материала под названием “как надо”. Можете смело брать алгоритм, применять его в своей нише и получать результат 🙂
Кстати, вот отзыв от клиентки:
А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте.
Жду;)
А еще переходите по ссылке и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов (и это будет занимать у вас не более 30 минут в день)
Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом
Удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах можно получать большой охват аудитории Были собраны и протестированы следующие аудитории: — ЦА, находящаяся в радиусе 3 км от салонов (настройки ГЕО в рекламном кабинете). — Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе — Дни рождения у девушек — Красота и мода. Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы
Добрый день!)
Отличный эксперимент и отличные данные)
Привет всем! Классный у вас сайт!
Привет! Спасибо!
спасибо интересное чтиво
Рада, что понравилось)
🙂🙂🙂
+ за пост
Довольно интересно
Всем привет! Классный у вас сайт!
Привет! Спасибо!
Огромное тебе СПАСИБО
Пожалуйста)
🙂🙂🙂
🙂🙂🙂
Круто + за пост
Спасибо)