Реклама в Инстаграм

Получите заявки и клиентов в свой бизнес с помощью убойной связки таргетированной рекламы и маркетинга прямого отклика

9 из 10 бизнесов сейчас нужен таргетолог

Но не просто таргетолог, а хороший

Поздравляю, вы нашли именно такого (и дальше расскажу почему я в этом уверена на 100%)

Но прежде, чем мы пойдем дальше, давайте остановимся на пару «ЕСЛИ»:

  1. Если вы ищите СММщика или администратора Инстаграм в свой штат или на удаленку, который будет писать посты, постить картинки и заниматься всякой подобной деятельностью, то это не ко мне. Я этим не занимаюсь.
  2. Если вам нужна дрессированная обезьянка, которая будет строго следовать вашим указаниям из разряда «хочу вот такой шрифт на картинке», «текст нужен только вот такой», «вот тут галочку поставь», «нам нужны только такие настройки и никакие больше», то, пожалуйста, закройте эту страницу. Нам просто не по пути. Я ищу не начальника, а адекватного партнера для достижения общего результата, который умеет доверять специалисту.
  3. «Сделай мне там продажи быстренько» это тоже не по адресу. Я работаю на результат, который требует времени.
  4. «Скажите, какую цену лида вы нам обещаете, а мы подумаем — работать с вами или нет» я ничего вам обещать не могу, кроме того, что сделаю свою работу качественно, в срок и с ориентацией на результат. Бизнес есть бизнес здесь нет ничего «наверняка», а если вы думаете иначе, то, к сожалению, нам тоже не по пути.

Поймите, я не хочу тратить ваше время попусту. Надеюсь, это взаимно.

Но если вы все-таки продолжаете читать дальше, то давайте разберемся, почему, работая со мной, вы будете зарабатывать больше, чем без меня.

На самом деле все просто…

Я ориентирована на продажи, а на цену клика или стоимость показов

Когда вы обращаетесь к специалистам для настройки рекламы, чтобы повысить продажи, вы можете попасть на обман. Обманом я называю потраченные деньги, время и, в итоге, неудовлетворительный результат…

Вот просто представьте, что вы наняли таргетолога, чтобы продать ваш продукт/услугу, заплатили ему за работу, в ожидании, что он принесёт вам прибыль и… ничего не происходит. Заявок нет, деньги потрачены, а в своем «красивом» отчете специалист указывает на количество кликов, их стоимость…

И когда вы поймёте, что ничего хорошего из этого не выйдет, может быть поздно. Потраченный бюджет вы уже не сможете вернуть и уж тем более окупить, а доверие к специалистам по рекламе и вовсе пропадёт.

А если вы сейчас работаете с СММ или маркетинговыми агентствами, то, конечно, вы сейчас можете отнекиваться и говорить «Ну у меня другая ситуация — у меня же профессионалы работают». Но поверьте мне, это лишь видимость. В 99% случаев агентства — это кладезь воздушных замков, где результата тоже нет, но деньги выкачивают постоянно. Я с такими сталкивалась. И не раз.

Я понимаю, как сложно найти и довериться таргетологу. Но, если вы читаете этот текст, то вы нашли хорошего таргетога и вот почему:

Меня зовут Елена, я таргетолог по настройке рекламы в Инстаграм и Фейсбуке. И моя единственная цель и задача состоит в том, чтобы реклама принесла целевые заявки, которые принесут реальных людей и их деньги.

И это не просто слова, а реальные результаты.

Вот, к примеру, работая с российской компанией по созданию тем для сайтов с июля 2020 года, где мы с рекламы продавали сразу на холодную аудиторию, мы достигали ROI (возврат инвестиций) в 200%, 300% и даже 500%. А большинство месяцев мы уходили в плюс по продажам с рекламы (даже с учетом моего гонора за работу).

Собирала больше 4000 человек на вебинар по фейсбилдингу, где средняя стоимость лида была около 80 рублей. Но самое интересное было в том, что люди покупали прямо на вебинаре.

Поработав с одной клиникой в городе Атырау, мне удалось получить 452 заявки на процедуры за 41 000 рублей всего за 2 месяца работы.

Вы давно видели похожие результаты у других таргетологов?

Остальные кейсы вы сможете найти на соответствующей странице.

Но, к сожалению, я могу работать не со всеми. Так уж сложилось. Поэтому, у меня есть несколько обязательных пунктов:

  • Я работаю только с разрешенными продуктами на Фейсбуке: если ваш товар попадает под рекламные ограничения в Фейсбук (ознакомиться с ними вы можете тут, пункт «запрещенный контент»), то можете даже не писать мне, я не возьмусь;
  • вашему бизнесу больше 6 месяцев: да, с новичками я не работаю, так как у них обычно нет денег, а реклама это небесплатное удовольствие, которое, увы, это не всегда заканчивается положительно, да, конечно, я делаю все возможное, чтобы получить максимальный результат (поверьте, таргетологи тоже расстраиваются, когда видят 0 в статистике), но я не всесильная, не ясновидящая и не знаю 100% рабочего варианта, все познается и проверяется на практике, а на это нужны средства;
  • у вас твердый (реальный) продукт, услуга или курс: простите меня те, кто занимается духовными вещами, душевными практиками и прочими похожими «воздушными» нишами, я вас просто не понимаю, а, следовательно, помочь вам не смогу;
  • у вас есть сайт (или готовы его делать) или обрабатывать лиды: моя задача продажи и заявки, а это, возможно, только при раскладе, что у вас есть сайт (минимум одностраничник) или вы готовы работать с потенциальными клиентами  (например, делать звонки, отправлять письма или направлять материал);
  • вы понимаете, что в бизнесе нет «верняка» и волшебной кнопки «бабло», следовательно, вы готовы пробовать разные варианты: как я и говорила в первом пункте, реклама — это постоянный тестинг гипотез и стратегий, и, если вы не готовы пробовать новые механики, предлагать новые офферы или тестировать новый формат, то, увы, нам не по пути;
  • вы готовы действовать и участвовать в процессе: это очень важный пункт, который надо объяснить. Здесь все легко. Это взаимодействие не из серии «ой, этот текст не подходит», «а картинка вообще отстой» или «а можно смайликов в рекламу побольше». Нет, нет и еще раз нет. Ваша задача — быть частью процесса: отвечать на вопросы, предлагать офферы, работать с лидами, отмечать интересные заметки о клиентах, а все остальное оставьте таргетологу;
  • вы готовы делать много контента: фото и видео даже не обсуждаются, ведь без них мы не сделаем ничего, плюс они должны быть быть хорошего качества, поэтому готовьтесь к тому, что, возможно, придется сделать фотосессии или заказать видеосъемки;
  • вы понимаете, что тест может пойти как удачно, так и неудачно, особенно, если вы еще не давали рекламу в Инстаграм и Фейсбуке. Какой важный пункт. Вот смотрите: у нас есть, условно, 100 000 рублей на первый тест, и, конечно, я сделаю все, чтобы мы получили максимальный результат уже на этом этапе, но может пойти так, что мы не получим никаких результатов, вы готовы к этому? Если да, то вэлком, буду рада поработать.

Кстати, если вы не «подошли» под какие-то критерии, однако готовы работать на общий результат и у вас есть бюджет, то пишите, пообщаемся.

Если вкратце, то я очень рада клиентам, которые готовы работать и поглотить тот рынок, в котором они работают. У них обычно внятное предложение и готовое понимание, как они на нём заработают. И они готовы работать вдолгую ради результатов, которые их устроят.

И я не то, чтобы рада людям, которые приносят мне сдачу, которая осталась от других рекламщиков и просят сделать чудо. Я не волшебник.

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Как мы будем работать?

Первый месяц — тестовый. В него мы тратим больше всего денег и получаем больше всего сведений для дальнейшей работы. После этого вам останется подкидывать деньги в бюджет и чудеса будут происходить сами. Это похоже на настройку машины, которая будет штамповать для вас доход. Да по сути это она и есть — машина, которая штампует прибыль.

Если устраивает результат тестовой работы — работаем по-взрослому. Набираем статистику, тестируем гипотезы, пробуем разные форматы и заходы. Тестируем всё, что только можно тестировать. Работаем исключительно по науке. Науке, которая, по моему опыту, мало кому известна на этом рынке. Единицам.

Стоимость

У меня есть 2 варианта сотрудничества.

Вариант №1. Нет ничего

Такой подойдёт вам, если у вас:

  • Нет понимания что вообще делать и с чего начать;
  • Нет сайта и даже понимания, как его сделать правильно (даю подсказку: начинается все вовсе не с дизайна и кнопок);
  • Нет внятной аналитики;
  • Нужно посмотреть на вашу ситуацию в целом: провести аудит, создать офферы, определять, кто ваша аудитория и что ей нужно.

50 000 рублей и вы получаете:

  • Аудит вашего бизнеса;
  • Создание оффера;
  • Понимание ЦА и ее потребностей;
  • Создание лендинга (текст и дизайн);
  • Подключение и настройка аналитики;
  • Создание и проведение тестовой кампании.

Ведение кампаний полностью совпадает с нижеописанным в варианте №2.

Вариант №2. Есть понимание, что хотите, вам нужно запустить рекламную компанию

В таком случае я делаю полную настройку рекламы, исходя из ваших «хотелок» и вводных данных: офферы, описание ЦА, сайта и так далее.

Стоит такой вариант 30 000 рублей в первый, тестовый, месяц за один товар/товарную группу или услугу. Если на тест нужно запустить больше товаров или услуг, то +5000 рублей за каждый дополнительный товар/услугу.

Эти цифры НЕ включают в себя рекламный бюджет. Это только гонорар за работу.

После проведения теста мы понимаем «выхлоп» в деньгах и объем предстоящих задач. Дальнейшее ведение будет происходить либо в рамках ежемесячного фикса (стоимость ведения составит не ниже 25 000 рублей в месяц) либо в рамках ежедневной оплаты за результат (фиксированная сумма за каждый лид или оговорённый % от каждой продажи, от 10%).

Но в этих деньгах по-прежнему не будет учитываться рекламный бюджет.

Кстати, пару слов о рекламном бюджете

Единственный важный момент — указанные выше цены работают в рамках бюджетов от 15 до 100 тысяч российских рублей в календарный месяц.

Если ваши расходы превышают эти лимиты — к фиксу за ведение мы прибавляем процент от бюджета, размер которого танцует от 15% и выплачивается еженедельно. Но это всё обсуждаемо уже индивидуально, так что лучше напишите — и я сориентирую вас точнее.

А если ваши расходы меньше этих размеров, то я явно не тот человек, который вам сейчас нужен. Лучше купите мой гайд «Как создать эффективную рекламу – 8 базовых принципов, о которых вам мало кто расскажет» и горя не будете знать:)

Поверьте, начать получать целевые заявки легко. Просто нужно нанять грамотного таргетолога… читая этот текст, вы уже его нашли.

Конечно, вы можете задать мне вопрос — «Почему так дорого?»

Но я задам вам 2 встречных вопроса:

1. Вы можете найти специалиста дешевле, который сделает так же или лучше?

Тогда я на самом деле желаю вам удачи.

2. Если вы знаете как сделать всё самостоятельно, что вы тут делаете?

Еще пару слов

Как я и говорила ранее, я не работаю по принципу «сделай то, сделай то». Я специалист в своей сфере и хочу работать в партнерстве. Вы должны мне доверять.

Поверьте, когда мои клиенты начинали лезть в то, что я делаю, своими советами, то становилось все только хуже. Нет, я открыта для новых гипотез и предложений, но если они относятся к непосредственной нашей общей задаче — продажи и деньги, например, новые офферы, интересные заметки о клиентах, записи диалогов продаж менеджеров, примеры креативов, которые показали хорошие результаты в прошлом и так далее.

А если вам просто не нравится картинка, шрифт или количество смайликов в объявлении, то это не то, что я готова обсуждать. Я делаю что-то не просто так, а на основе своего опыта. Давайте эту работу оставим мне как таргетологу.

Кстати, пару слов об определении «красиво/некрасиво, стильно/не стильно». Я работаю над рекламой, которая должна делать одно — ПРОДАВАТЬ, а не восхищать своей изящностью и красотой, поэтому вопрос «красиво/некрасиво» — это не ко мне.

Моя задача — это показать продукт так, чтобы потенциальные клиенты поняли что это и какую пользу или выгоду он им принесет. Реклама должна быть простой и понятной, а не эффектной и красивой.

И еще один важный момент — вы должны четко понимать, что каждый кейс или случай носит ситуативный характер, то есть повторить его точь-в-точь я не смогу, так как минимум у вас другие данные (даже в одной нише), поэтому наша задача — это получить результат, пусть даже отрицательный, чтобы вы четко могли понимать, есть ли будущее у вашего бизнеса в Инстаграм и Фейсбук.

Поэтому, не надо мне потом присылать гневные сообщения «а вот в вашей кейсе было вот так, почему у меня не вот так», ответ будет один — потому что ваша ситуация была другая: другие вводные, другое время, другая конкуренция, другие креативы, другой оффер и так далее.

И теперь остановитесь, переведите дыхание и подумайте, подходит ли вам такое сотрудничество.

Если нет — что ж, это ваш выбор, я его уважаю. К вашим услугам биржи фриланса, другие таргетологи или агентства.

Но если вы хотите попробовать и поработать на реальный результат, то свяжитесь со мной по кнопке ниже.

Но только об одном прошу: не тратьте моё время попусту.

Спасибо:)

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Поделиться с друзьями

Adblock
detector