В этой статье я хочу рассказать вам о том, как я запускала рекламу на онлайн-курс по многофункциональной ботулинотерапии для косметологов. Да, да, тот самый инфобизнес во всей его красе.
Конечно, данный проект относился к разряду тех, где уже все подготовлено и проходит «по-серьезному»: был хороший сайт, составлена рассылка для базы, записан курс на платформе, сделаны профессиональные видео и фото для рекламы. В общем и целом, все было подготовлено прям как «по нотам», поэтому в успехе компании я даже не сомневалась, но то, что мы получили в итоге было полным шоком.
Хотите узнать, что произошло и какие результаты мы получили? Тогда прочитайте кейс до конца.
Что мы хотели получить
Задача запуска рекламной компании была проста — получить заинтересованных подписчиков в рассылку, которые в дальнейшем приобретут курс. К слову сказать, курс был не из дешевых, поэтому «продажа в лоб» была исключена и возможно была только через серию писем базе подписчиков.
Пару слов о целевой аудитории
Пообщавшись с клиентом я поняла, что целевая аудитория для данного курса — это врач-косметолог, предпочтительно девушка, в возрасте от 21 года, проживающий в любом городе России, Украины или Белоруссии (курс был онлайн, поэтому местоположение для нас не имело особого значения), который хочет обучиться такой процедуре как «ботокс», но не знает, у кого пройти курс или где это сделать.
В принципе, здесь все было ясно и понятно. Аудитория определена четко исходя из продукта.
Несколько слов о рекламных объявлениях
Показать сами рекламные креативы я не могу, так как это коммерческая тайна, но вот о том, как я их составляла, расскажу в подробностях.
Для данной рекламной компании было решено использовать как формат стенки ВКонтакте, так и Сторис, поэтому визуальная часть была составлена в двух вариантах.
За основу в визуальной части был взяты фотографии самого тренера-косметолога за выполнением процедуры и фотографии учеников с сертификатами. А что насчет видео, то здесь был записан врач, который приглашал коллег на курс.
Что касается текста, то в этой компании он не использовался, так как вся информация о курсе была размещена на сайте, куда мы вели трафик с рекламы, поэтому здесь текст был размещен только на визуальной части в виде призывов к действиям и анонса предстоящего курса.
А что же с сайтом
Для данной рекламной компании сайт являлся «сердцем», так как с помощью него и должна была происходить подписка в базу и дальнейшая продажа.
Что касается самого сайта, то здесь было все «по-взрослому»: полноценный одностраничный сайт с подробным описанием курса, отзывами от учеников и виджетом на подписку в рассылку. Как сказали бы таргетологи, не было сделано «на коленке».
Процесс запуска рекламной компании
Было решено запустить сразу две параллельные рекламные компании с одними и теми же параметрами (аудитория, страны, даты, дневной бюджет), но с разными визуальными креативами, чтобы охватить сразу большой пласт аудитории и собрать больше подписчиков в базу.
Дневной бюджет равнялся 200 рублей в сутки для каждой группы объявлений. В каждой рекламной компании мы создали несколько групп, потому в конечном итоге за первые сутки мы потратили чуть больше 2000 рублей, которые превратились в 484 заявок! За первые сутки. Это было невероятно. Такой итог мы не планировали, но он нас, безусловно, порадовал.
Таким образом, определив правильно целевую аудиторию и подготовив все этапы воронки продаж (сайт, рассылка, курс), мы получили максимальный результат за минимальные вложения.
В итоге
- Запущено 2 рекламные компании
- Потрачено 2141,41 рублей на рекламу
- Получено 484 подписчика в базу
- Прибыль клиента — 750 000 рублей (50 человек купили курс по стоимости 15 000 рублей)
- ROI (возврат инвестиций) — 350 рублей на каждый вложенный рубль в рекламу
Вот такой неожиданный, но, безусловно, приятный результат.
Кстати, вот отзыв от клиента:
В целом, задачу клиента, которую он ставил передо мной на старте, я выполнила и даже перевыполнила, а значит, могу смело сказать, что данный кейс можно использовать в качестве материала под названием “как надо”. Можете смело брать алгоритм, применять его в своей нише и получать результат 🙂
А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте.
Жду;)
А еще переходите по ссылке и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов (и это будет занимать у вас не более 30 минут в день)
Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом
Все, что вам нужно — это перейти по ссылке, зарегистрироваться и прийти на все эфиры, чтобы начать внедрять шаг за шагом прямо здесь и сейчас, а не откладывать в долгий ящик
Именно тут сконцентрировано важнейшее из оного, что вообще я лицезрел
Спасибо!) Пользуйтесь!)
Спасибо за такую информацию
Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье😊