Продвижение в социальных сетях
В данной рубрике вы найдете полезные статьи об основах маркетинга, продаж и бизнеса по большей части в онлайн пространстве, хотя некоторые советы и статьи будут актуальны и для оффлайн деятельности.
Также эта рубрика отлично подойдет для тех, кто решил не просто «постить» фото или видео в Инстаграм, а вести свой бизнес или блог и заработать на этой деятельности.
Здесь вы узнаете все тонкости продвижения и ведения бизнеса в этой социальной сети.
Привет, мой друг. На связи Елена Евстратова, и я приготовила для вас не статью, а целое практическое руководство, прям концентрат ответа на вопрос: «
Привет! На связи Елена Евстратова, и это будет необычная статься в привычном пониманию, здесь я расскажу про свой авторский метод привлечения клиентов
Лид-магнит — это очень важный элемент воронки продаж и отличный инструмент «продать» клиентам ваш продукт еще до самой продажи.
Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами практическими советами по тому, как построить воронку продаж для вашего блога. Почему воронка продаж так важна
Удивительный факт: по результатам опроса платформы по работе с блогерами Perfluence более 80% россиян в возрасте от 18 до 55 лет готовы уволиться со своей
Всем привет! Рада видеть вас в своем блоге. Надеюсь, здесь вы найдете максимум полезной информации для собственного развития и продвижения через блог.
Наверняка вы слышали, что социальные сети — это место, где можно найти клиентов и читателей для вашего блога или бизнеса. Но вот как привлечь аудиторию
«Как создать свой блог» — этот вопрос стал особенно актуальным в последние годы, потому что эксперты, специалисты и бизнесы понимают, что
Контент-план — это то, без чего не обходится ни одна группа ВКонтакте. Ведь это не только удобный инструмент планирования публикаций, но и способ продвижения группы.
Ни один лидер не существует без группы, так и ни один бизнес не существует без целевой аудитории. Аватар клиента — это то, с чего начинается любое дело.