Сегодня будет немного необычный кейс для моего блога, но не поделиться им я не могу, так как он является отличным руководством к тому, как можно с нуля сделать блог и набрать действительно активных подписчиков, которые будут с вами взаимодействовать.
Что ж, давайте не будет тянуть с прелюдиями, а перейдем к делу.
С чего же все началось
Итак, в один из дней ко мне в Директ постучалась девушка с довольно интересной и амбициозной идеей — открыть клинику по урогинекологии в Санкт-Петербурге.
И для осуществления этой мечты сначала она хотела сделать блог на сайте и в Инстаграм, чтобы собрать аудиторию, раскрутить немного тему, а затем превратить подписчиков в пациентов клиники.
К слову сказать, тема, с которой она ко мне обратилась была довольно узкая как в медицине, так и на просторах интернета, но это не смутило нас и мы решили рискнуть.
И тут началась полноценная работа…
Первый этап работы
Конечно, на первым этапе нам нужно было четко понять, кто наши пациенты и какая информация будет для них актуальна (да, изначально цель стояла именно в создании информационных площадок, чтобы люди могли увидеть экспертность моей клиентки и вообще познакомиться с ее опытом).
После того, как мы обсудили и составили портрет того, кто наш идеальный пациент, мы приступили к составлению планов шагов для достижения поставленной цели:
- Клиентка полностью изучила того, как правильно писать посты и статьи для блога с помощью моих материалов;
- Нашла себе помощниц — медицинских журналистов, которые помогали ей в написании статей;
- Создали площадку в виде страницы в Инстаграм и блога на сайте;
- Составили контент-план для этих двух площадок;
- Начали писать посты и статьи.
Сначала был сайт
По согласованию с клиенткой и учитывая специфику темы было решено сначала заняться развитием сайта. Для этой задачи нам нужно было создать собственно сам сайт, сделать дизайн и написать контент.

Когда было готовы первые 2 пункта и написаны первые 10 статей, мы начали их размещать на сайте. Так у нас появилась первая площадка.

А как же Инстаграм
После того, как мы разобрались с сайтом и поставили его на поток (то есть для необходимо было писать только статьи), мы стали заниматься Инстаграмом.
Для Инстаграма было подготовлено изначально 15 постов с разработанным дизайном, который был в едином стиле с сайтом, которые мы выложили по следующей схеме: 6 сразу и потом каждый день.
Как только мы выложили 6 первых постов, мы сразу запустили рекламу через Инстаграм с бюджетом в 10000 рублей в месяц, так как через Фейсбук, к сожалению, реклама не принесла плодов.
Все посты были запущены в рекламу и запускаются до сих пор. И какого было наше удивление, что спустя сутки мы получили первые комментарии и сообщения в Директ. Это была победа.
Спустя 4 месяца (на момент публикации 09.12.2020) аккаунт имеет 2126 живых подписчиков, публикации собирают в среднем от 10 до 40 комментариев и пришло 100 обращений в Директ. Как вам? По мне, так это отличный результат, учитывая то, какая ниша узкая была.

Как же добиться такого же результата?
Достичь такого результата нам помогло:
- четкое понимание аудитории, их болей и проблем;
- написание контента именно под эту аудиторию, не распыляясь на другие темы и области;
- экспертный и информационный контент, который выходил регулярно;
- постоянная реклама блога, которая быстро привела нам подписчиков.
Вот такой кейс получился. Берите на заметку 😉
Кстати, через месяц клиентка открывает свою клинику по урогинекологии. Вот так за полгода можно пройти путь от «есть идея» до «открываю клинику».
А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке, где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте.
Жду;)