Пример продающего заголовка: 50 идей для вашего блога и бизнеса

Копирайтинг

Заголовки — это то, с чего начинается любой текст. И именно от него зависит прочитают ли ваше письмо, пост, статью или нет. Научиться писать заголовки, которые будут приковывать внимание — это то, с чего должен начинать свою деятельность любой копирайтер, маркетолог или бизнесмен.

И в этой статье я хочу поделиться своими примерами продающего заголовка, а точнее, здесь вы найдете 50 идей для ваших текстов.

Пример продающего заголовка: 50 идей для вашего блога и бизнеса
Пример реакции на один из моих заголовков в Инстаграме

Ну что ж, давайте начнем!)

Заголовок — снайперский прицел для текстов

В этой статье мы рассмотрим одну из важнейших частей любого продающего текста — заголовок.  Заголовок — это инструмент, правильное использование которого позволяет вам не только привлечь внимание читателя, но и получить необходимый результат.

Заголовок — это первая часть письма, статьи или поста. Именно с него все и начинается. От его качества будет зависеть, прочитает ли читатель данный текст или нет, сделает необходимое действие или нет, перейдет ли по ссылке или нет.

Хороший заголовок должен быть:

  • кратким (чем длиннее заголовок, тем меньше вероятности, что его прочитают);
  • информативным (человек должен понимать, о чем будет идти речь в тексте);
  • интригующим (в заголовке должен быть «крючок», который зацепит читателя и вовлечет его в чтение);
  • правдивым (отражает то, о чем будет идти речь в тексте);
  • эмоциональный (вызывает эмоцию: страх, шок, любопытство, удивление и т.д.);
  • целенаправленным (привлекает внимание вашей целевой аудитории, а не всех подряд).

Если ваш заголовок, отвечает всем этим требованиям, то в 90% случаев вас ждет успех.

И в этой статье я дам вам 17 типов продающих заголовков, которые включают в себя все признаки «хорошего заголовка». Эти примеры подойдут для СММщиков, маркетологов, сетевых предпринимателей, бизнесменов, копирайтеров, фрилансеров и людей, которые так или иначе связаны с продажей и текстами.

17 типов заголовков для продающих текстов

Любопытство

Как говорил один известный копирайтер Гари Халберт:

«Самая мощная вещь, которую можно сделать в рекламе (даже сильнее, чем дать им то, что они хотят) — это вызвать любопытство».

Это выражение отлично описывает смысл данного типа заголовков. С помощью таких заголовков вы можете раскрыть свою личность, рассказать историю, продать товар или услугу, главное, вызовите любопытство.

Пример:

  1. Горящая путевка — не делайте ошибок, которые я совершил!
  2. Секрет, который заставит вас быть экспертом
  3. Почему отсутствие денег — это не повод не путешествовать

Прямая выгода

Тут все просто: покажите выгоду, которую сможет получить ваш клиент или читатель, в заголовке.

Пример:

  1. Как сэкономить на оформлении документов при покупке машины
  2. Как освоить копирайтинг за 1 месяц
  3. Как заработать 10000 рублей с помощью компьютера и мыши

Популярная фраза или цитата

Возьмите известную фразу, которую знает ваша целевая аудитория, и используйте ее в заголовке. Запомните, фраза должна резонировать, то есть находить отклик у читателя. Если вы не знаете, где найти такие цитаты, то обратите ваше внимание на тематические группы в социальных сетях, например, ВКонтакте, Фейбук или Твитере.

Пример продающего заголовка: 50 идей для вашего блога и бизнеса
Пример тематической группы, где собраны цитаты о путешествиях

Пример:

  1. Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь
  2. Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться
  3. Чтобы стать мужчинами, мальчишки должны странствовать, всегда, всю жизнь странствовать © Рэй Бредбери

Контрастный

Данный заголовок призван соединять «лед и пламя» в одной фразе.

То есть, как вы уже могли догадаться, чтобы составить такой заголовок, возьмите две не сочетаемые вещи, соедините их между собой и вызовете тем самым интригу.

Пример:

  1. Как интроверт познакомился с 30 людьми
  2. Можно ли заработать, потеряв 50 000 рублей
  3. Как стать большим человеком в маленьком городе

Популярные фильмы и книги

Тут тоже все просто: берете популярный фильм или книгу, известные широкой общественности, и обыгрываете его название.

Пример:

  1. Игра престолов, или как занять железный трон в бизнесе
  2. Ешь, люби и путешествуй!
  3. Приглашение и вознаграждение, или почему сейчас нет необходимости убивать старушек топором

Герои фильмов и сериалов

Этот тип заголовков схож с предыдущим, но вы берете не название фильмов и книг, а их героев. Обратите внимание на то, что герой должен быть известен аудитории.

Пример:

  1. Как попасть на передачу Андрея Малахова без смс и регистрации
  2. Лучший способ заработать денег. Советы от Дональда Трампа
  3. Собираем чемодан в Индию: лайфхаки от Насти Ивлеевой

Полезный материал: Как определить целевую аудиторию — подробный разбор с примерами

Вызов убеждениям

Этот тип относится к разряду «провокационных», то есть вы берете общепризнанное убеждение и бросаете ему вызов. Можно сказать, что вы становитесь разрушителем мифов. Главное, убедитесь в том, что идею, которую вы хотите «убить» в своем заголовке, разделяет большинство.

Пример:

  1. Почему в работе по найму нет стабильности?
  2. Деньги не сделают тебя счастливым по-настоящему
  3. Перестань думать что зарплата в 100000 рублей тебя спасет

Цифры и числа

Мы любим цифры, они привлекают наше внимание. Числа — это друзья копирайтера при написании заголовков, ведь мы всегда хотим найти много способов и возможностей для решения возникших задач.

Вдохновением для таких заголовков могут стать рейтинги, хит-парады, отчеты и журналы.

Пример:

  1. Топ-5 причин начать удаленный заработок
  2. 8 навыков, которые вы можете получить в нашей команде
  3. Список из 10 книг, которые помогут вам достичь успеха

Авторитеты и доказательства

Людям нужны авторитеты для подтверждения их мыслей, они им верят по умолчанию и следуют их советам. Если вы решили написать заголовок в таком стиле, то берите тех авторитетов, которые действительно являются лидерами для вашей целевой аудитории или ниши.

Пример:

  1. Почему Оля Бузова ведет свой блог?
  2. Исследования в области маркетинга показали, что личный бренд сейчас важен как никогда
  3. Как спланировать кругосветное путешествие? Лайфхаки от Федора Конюхова

Странный/чудаковатый

Этот тип заголовков перешел к нам из желтой прессы, журналов и газет. Скорее всего, вы с ними очень хорошо знакомы.Такие заголовки служат отличным инструментом для вызова интереса у читателя.

Пример продающего заголовка: 50 идей для вашего блога и бизнеса
Пример заголовков из журналов желтой прессы

Пример:

  1. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты!
  2. Взять резиновую куклу в жены. Жизнь в Японии
  3. Петербуржцу не дали Шенген, и он сжёг свой паспорт

Сезонный

Эти заголовки содержат в себе сезонный элемент: праздники, события или новости, которые обсуждаются в мире. Если есть какое-то сезонное явление, то отразите это в заголовке, так как фокус внимания на данный период смещается в сторону этого явления.

Пример:

  1. Новый год. Как его отмечают в разных странах?
  2. Почему я вычеркнул майские праздники из своей жизни!
  3. Не знаешь, чем заняться летом? Займись своим Инстаграмом

Информационный

Такой заголовок включает в себя конкретный вопрос или утверждение, относящиеся к вашей нише или волнующий вашу аудиторию.

Пример:

  1. Как создать группу в ВКонтакте
  2. 8 шагов по созданию рассылки
  3. Как освоить копирайтинг новичку

Пошаговое руководство

Этот заголовок содержит в себе «анонс» описанного в тексте руководства, инструкции или алгоритма.

Пример продающего заголовка: 50 идей для вашего блога и бизнеса
Пример одной из моих статей, где я использовала данный тип заголовка

Пример:

  1. Как за 7 шагов улететь в кругосветное путешествие
  2. Пост в Инстаграме: инструкция из 5 действий
  3. Как оформить визу за 3 шага. Подробный алгоритм

Типичные ошибки

В данном типе заголовка вы затрагиваете типичную ошибку или трудность вашей целевой аудитории.

Пример:

  1. 15 типичных ошибок при изучении английского языка
  2. Какие ошибки допускают бизнесмены при выборе ниши
  3. Почему все копирайтеры совершают эту ошибку?

Сравнение

Тип заголовка говорит сам за себя: вам нужно сделать обзор сравнения, которое будете описывать в тексте.

Пример:

  1. Какая поисковая система лучше: Яндекс или Гугл
  2. Сравнение двух формул для написания постов
  3. Samsung A50 и A30: обзор новых моделей

Эффект шока

Этот тип заголовка отвечает за разогрев, поэтому такие заголовки применяются только для аудитории, которая уже знакома с вами. К сожалению, данные заголовки мало эффекта дают в продающих постах, но отлично подходят для того, чтобы удивить аудиторию и заинтересовать ее. Только не переборщите, не нужно пугать аудиторию. Учтите это, когда будете использовать данный тип.

Пример продающего заголовка: 50 идей для вашего блога и бизнеса
Пример использования заголовка шока в таргетированной рекламе

Пример:

  1. Потеря всех документов заграницей, или как мне пришлось задержаться в другой стране на неделю
  2. Представьте, что это могло произойти с каждым из вас!
  3. SOS! Я нашла новый сорт наркотиков!

Микс

Этот заголовок рождается из смешения, комбинирования и сочетания предыдущих типов. Обычно, в таком заголовке используется 2 или 3 типа.

Пример:

  1. Как завести себе 30 новых друзей на Фейсбуке во время январских праздников (любопытство + сезонный)
  2. Ты — сетевик! Не веришь? Докажу 5 фактами (эффект шока + цифры)
  3. 3 день бессонница! Идея зарабатывать на путешествиях взорвала мне мозг! (Любопытство + контрастный)

Вот мы с вами и рассмотрели 17 типов заголовков для продающих постов.

Интересно прочитать: Как правильно писать посты в Инстаграме — современный подход к тексту

Но если вам этого показалось мало, то я приготовила для вас генератор идей, в котором вы найдете целых 350 готовых заголовков для социальных сетей.

Надеюсь, все эти примеры помогут вам создать ваши цепляющие заголовки, которые точно не останутся без внимания 😉

Кстати, если вы хотите узнать о том, как правильно и комплексно продвигать свой профиль в Инстаграме, чтобы привлекать лояльных клиентов на ваш блог и легко продать им свои товары и услуги, то переходите по ссылке.

До скорого!)

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. yourmail

    Hello. And Bye.

    Ответить
Adblock
detector