Генератор заголовков для социальных сетей

Здесь собраны 350 цепляющих, продающих и вовлекающих заголовков для социальных сетей. Используйте их в качестве источника вдохновения, когда у вас «творческий кризис».

Просто нажмите кнопку «получить идею» и преобразуйте появившийся заголовок под свою нишу.

Как создать вирусный заголовок для публикации в социальных сетях

Не спешите сразу давать название своему посту, даже если четко знаете, о чем материал и что хотите донести до своей аудитории. Попробуйте «копнуть» глубже и подумать, действительно ли это нужно подписчикам. Лучше всего избегать общих формулировок и максимально конкретизировать идею заголовка. Для этого можно зайти на предполагаемую тему, например, в Яндекс Вордстат и посмотреть популярность темы и какие смежные темы востребованы. Это может подсказать изменить «канал» текста или добавить в пост важный абзац. Например, компания — это сеть магазинов для охоты и рыбалки. Продвигаете его в 5 социальных сетях. Накануне написали отличный текст, который пригодится всем, кто собирается на летнюю рыбалку. Осталось только одно — подобрать заголовок, чтобы пост успешно распространился среди всех подписчиков, привел новых и конвертировал их в покупателей вашей продукции.

5 классических типов заголовков

Чаще всего заголовок относится к одному из пяти основных типов:

  1. Заголовки новостей. Пользователям социальных сетей всегда очень интересно узнавать последние новости и актуальные события, ведь социальные сети уже давно стали серьезным информационным каналом. Традиционные СМИ постепенно уходят в тень, уступая место новостным лентам.
  2. Измеряйте заголовки. В них предлагаете читателям пути достижения цели и готовые решения. Такие заголовки часто «цепляют» внимание даже тех, кто раньше специально не искал ответ на предложенный в публикации вопрос.
  3. Проблемные заголовки. Задавая важные и деликатные вопросы, заставляете читателя вспомнить важные вещи, подумать и, как следствие, найти материал полезным. Посты на темы экономики, здоровья, экологии, политики можно смело называть с использованием такого типа заголовка.
  4. Советники по заголовкам. Поделитесь методикой, рецептом, списком полезных книг, формул или личным опытом.
  5. Развлекательные заголовки. Многие пользователи проводят время в социальных сетях просто в поисках чего-то интересного и необычного.