Заголовок для поста: 50 лучших идей для вашего блога и бизнеса

Посты в соцсетях

Заголовки — это то, с чего начинается любой текст. И именно от него зависит прочитают ли ваше письмо, пост, статью или нет. Научиться писать заголовки, которые будут приковывать внимание — это то, с чего должен начинать свою деятельность любой копирайтер, маркетолог или бизнесмен.

И в этой статье я хочу поделиться своими примерами заголовков для постов, а точнее, здесь вы найдете 50 идей для ваших текстов.

Заголовок для поста: 50 лучших идей для вашего блога и бизнеса
Пример реакции на один из моих заголовков Вконтакте

Ну что ж, давайте начнем!)

Заголовок — снайперский прицел для текстов

В этой статье мы рассмотрим одну из важнейших частей любого продающего текста — заголовок.  Заголовок — это инструмент, правильное использование которого позволяет вам не только привлечь внимание читателя, но и получить необходимый результат.

Заголовок — это первая часть письма, статьи или поста. Именно с него все и начинается. От его качества будет зависеть, прочитает ли читатель данный текст или нет, сделает необходимое действие или нет, перейдет ли по ссылке или нет.

Хороший заголовок должен быть:

  • кратким (чем длиннее заголовок, тем меньше вероятности, что его прочитают);
  • информативным (человек должен понимать, о чем будет идти речь в тексте);
  • интригующим (в заголовке должен быть «крючок», который зацепит читателя и вовлечет его в чтение);
  • правдивым (отражает то, о чем будет идти речь в тексте);
  • эмоциональный (вызывает эмоцию: страх, шок, любопытство, удивление и т.д.);
  • целенаправленным (привлекает внимание вашей целевой аудитории, а не всех подряд).

Если ваш заголовок, отвечает всем этим требованиям, то в 90% случаев вас ждет успех.

И в этой статье я дам вам 17 типов продающих заголовков, которые включают в себя все признаки «хорошего заголовка». Эти примеры подойдут для СММщиков, маркетологов, сетевых предпринимателей, бизнесменов, копирайтеров, фрилансеров и людей, которые так или иначе связаны с продажей и текстами.

17 типов заголовков для продающих текстов

Любопытство

Как говорил один известный копирайтер Гари Халберт:

«Самая мощная вещь, которую можно сделать в рекламе (даже сильнее, чем дать им то, что они хотят) — это вызвать любопытство».

Это выражение отлично описывает смысл данного типа заголовков. С помощью таких заголовков вы можете раскрыть свою личность, рассказать историю, продать товар или услугу, главное, вызовите любопытство.

Пример:

  1. Горящая путевка — не делайте ошибок, которые я совершил!
  2. Секрет, который заставит вас быть экспертом
  3. Почему отсутствие денег — это не повод не путешествовать

Прямая выгода

Тут все просто: покажите выгоду, которую сможет получить ваш клиент или читатель, в заголовке.

Пример:

  1. Как сэкономить на оформлении документов при покупке машины
  2. Как освоить копирайтинг за 1 месяц
  3. Как заработать 10000 рублей с помощью компьютера и мыши

Кстати, я приготовила для вас классный разбор «Как привлечь максимум хороших клиентов, используя правильные продающие тексты». Он доступен вот по этой ссылке

Популярная фраза или цитата

Возьмите известную фразу, которую знает ваша целевая аудитория, и используйте ее в заголовке. Запомните, фраза должна резонировать, то есть находить отклик у читателя. Если вы не знаете, где найти такие цитаты, то обратите ваше внимание на тематические группы в социальных сетях.

Заголовок для поста: 50 лучших идей для вашего блога и бизнеса
Пример тематической группы, где собраны цитаты о путешествиях

Пример:

  1. Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь
  2. Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться
  3. Чтобы стать мужчинами, мальчишки должны странствовать, всегда, всю жизнь странствовать © Рэй Бредбери

Контрастный

Данный заголовок призван соединять «лед и пламя» в одной фразе.

То есть, как вы уже могли догадаться, чтобы составить такой заголовок, возьмите две не сочетаемые вещи, соедините их между собой и вызовете тем самым интригу.

Пример:

  1. Как интроверт познакомился с 30 людьми
  2. Можно ли заработать, потеряв 50 000 рублей
  3. Как стать большим человеком в маленьком городе

Популярные фильмы и книги

Тут тоже все просто: берете популярный фильм или книгу, известные широкой общественности, и обыгрываете его название.

Пример:

  1. Игра престолов, или как занять железный трон в бизнесе
  2. Ешь, люби и путешествуй!
  3. Приглашение и вознаграждение, или почему сейчас нет необходимости убивать старушек топором

Герои фильмов и сериалов

Этот тип заголовков схож с предыдущим, но вы берете не название фильмов и книг, а их героев. Обратите внимание на то, что герой должен быть известен аудитории.

Пример:

  1. Как попасть на передачу Андрея Малахова без смс и регистрации
  2. Лучший способ заработать денег. Советы от Дональда Трампа
  3. Собираем чемодан в Индию: лайфхаки от Насти Ивлеевой

Полезный материал: Как определить целевую аудиторию — подробный разбор с примерами

Вызов убеждениям

Этот тип относится к разряду «провокационных», то есть вы берете общепризнанное убеждение и бросаете ему вызов. Можно сказать, что вы становитесь разрушителем мифов. Главное, убедитесь в том, что идею, которую вы хотите «убить» в своем заголовке, разделяет большинство.

Пример:

  1. Почему в работе по найму нет стабильности?
  2. Деньги не сделают тебя счастливым по-настоящему
  3. Перестань думать что зарплата в 100000 рублей тебя спасет

Цифры и числа

Мы любим цифры, они привлекают наше внимание. Числа — это друзья копирайтера при написании заголовков, ведь мы всегда хотим найти много способов и возможностей для решения возникших задач.

Вдохновением для таких заголовков могут стать рейтинги, хит-парады, отчеты и журналы.

Пример:

  1. Топ-5 причин начать удаленный заработок
  2. 8 навыков, которые вы можете получить в нашей команде
  3. Список из 10 книг, которые помогут вам достичь успеха

Авторитеты и доказательства

Людям нужны авторитеты для подтверждения их мыслей, они им верят по умолчанию и следуют их советам. Если вы решили написать заголовок в таком стиле, то берите тех авторитетов, которые действительно являются лидерами для вашей целевой аудитории или ниши.

Пример:

  1. Почему Оля Бузова ведет свой блог?
  2. Исследования в области маркетинга показали, что личный бренд сейчас важен как никогда
  3. Как спланировать кругосветное путешествие? Лайфхаки от Федора Конюхова

Странный/чудаковатый

Этот тип заголовков перешел к нам из желтой прессы, журналов и газет. Скорее всего, вы с ними очень хорошо знакомы.Такие заголовки служат отличным инструментом для вызова интереса у читателя.

Заголовок для поста: 50 лучших идей для вашего блога и бизнеса
Пример заголовков из журналов желтой прессы

Пример:

  1. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты!
  2. Взять резиновую куклу в жены. Жизнь в Японии
  3. Петербуржцу не дали Шенген, и он сжёг свой паспорт

Сезонный

Эти заголовки содержат в себе сезонный элемент: праздники, события или новости, которые обсуждаются в мире. Если есть какое-то сезонное явление, то отразите это в заголовке, так как фокус внимания на данный период смещается в сторону этого явления.

Пример:

  1. Новый год. Как его отмечают в разных странах?
  2. Почему я вычеркнул майские праздники из своей жизни!
  3. Не знаешь, чем заняться летом? Займись своей группой ВКонтакте.

Информационный

Такой заголовок включает в себя конкретный вопрос или утверждение, относящиеся к вашей нише или волнующий вашу аудиторию.

Пример:

  1. Как создать группу в ВКонтакте
  2. 8 шагов по созданию рассылки
  3. Как освоить копирайтинг новичку

Пошаговое руководство

Этот заголовок содержит в себе «анонс» описанного в тексте руководства, инструкции или алгоритма.

Заголовок для поста: 50 лучших идей для вашего блога и бизнеса

Пример:

  1. Как за 7 шагов улететь в кругосветное путешествие
  2. Пост в ВКонтакте: инструкция из 5 действий
  3. Как оформить визу за 3 шага. Подробный алгоритм

Типичные ошибки

В данном типе заголовка вы затрагиваете типичную ошибку или трудность вашей целевой аудитории.

Пример:

  1. 15 типичных ошибок при изучении английского языка
  2. Какие ошибки допускают бизнесмены при выборе ниши
  3. Почему все копирайтеры совершают эту ошибку?

Сравнение

Тип заголовка говорит сам за себя: вам нужно сделать обзор сравнения, которое будете описывать в тексте.

Пример:

  1. Какая поисковая система лучше: Яндекс или Гугл
  2. Сравнение двух формул для написания постов
  3. Samsung A50 и A30: обзор новых моделей

Эффект шока

Этот тип заголовка отвечает за разогрев, поэтому такие заголовки применяются только для аудитории, которая уже знакома с вами. К сожалению, данные заголовки мало эффекта дают в продающих постах, но отлично подходят для того, чтобы удивить аудиторию и заинтересовать ее. Только не переборщите, не нужно пугать аудиторию. Учтите это, когда будете использовать данный тип.

Заголовок для поста: 50 лучших идей для вашего блога и бизнеса
Пример использования заголовка шока в таргетированной рекламе

Пример:

  1. Потеря всех документов заграницей, или как мне пришлось задержаться в другой стране на неделю
  2. Представьте, что это могло произойти с каждым из вас!
  3. SOS! Я нашла новый сорт наркотиков!

Микс

Этот заголовок рождается из смешения, комбинирования и сочетания предыдущих типов. Обычно, в таком заголовке используется 2 или 3 типа.

Пример:

  1. Как завести себе 30 новых друзей на Фейсбуке во время январских праздников (любопытство + сезонный)
  2. Ты — сетевик! Не веришь? Докажу 5 фактами (эффект шока + цифры)
  3. 3 день бессонница! Идея зарабатывать на путешествиях взорвала мне мозг! (Любопытство + контрастный)

Вот мы с вами и рассмотрели 17 типов заголовков для продающих постов.

Важно! Я хочу пригласить вас на БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ, где мы разберем пошаговую систему продаж через блог — переходите по ссылке для регистрации

Все, что вам нужно — это перейти по ссылке, зарегистрироваться и прийти на все эфиры, чтобы начать внедрять шаг за шагом прямо здесь и сейчас, а не откладывать в долгий ящик

Но если вам этого показалось мало, то я приготовила для вас генератор идей, в котором вы найдете целых 350 готовых заголовков для социальных сетей.

Надеюсь, все эти примеры помогут вам создать ваши цепляющие заголовки, которые точно не останутся без внимания 😉

Кстати, прямо сейчас мы можем приступить к практике: в комментариях пишите получившиеся заголовки, а я дам рекомендации и советы по их усилению.

До скорого!)

Поделиться с друзьями
Оцените автора
Добавить комментарий

  1. yourmail

    Hello. And Bye.

    Ответить