Придумывать идеи для блога — задача не из простых, особенно когда работа кипит и нужно одновременно выезжать на показы, вести переговоры и держать руку на пульсе рынка.
Всё чётко, без воды и с фишками, которые сэкономят ваше время и силы.
Дочитайте до конца — вас ждёт бонус!
- Посты-знакомство для риэлтора и агентства недвижимости: 10 тем
- 10 идей для информационных постов риэлтора и агентства недвижимости
- Чек-лист вовлекающих постов для риэлтора и агентства недвижимости
- Трендовые посты: 10 возможностей расширить аудиторию
- Обучающие посты для риэлтора и специалистов в теме недвижимости: 10 идей и тем
- Продающие посты: 10 тем для риэлтора и агенства недвижимости
- Контент план для риэлтора и агентства недвижимости: гайд из 6 шагов
Посты-знакомство для риэлтора и агентства недвижимости: 10 тем
Эти посты помогут вам установить контакт с вашей аудиторией, показать свою личность и создать доверительные отношения. Они очень важны поскольку показывают насколько вы успешный специалист и, в то же время, какой вы человек по жизни.
Вот отличные идеи для постов знакомств для риэлтеров и агенств недвижимости:
- Ваша история: как вы стали риэлтором.
- Ваш первый проданный объект и эмоции от этой сделки.
- История одного дома: интересный случай из вашей практики.
- Ваши хобби и увлечения вне работы.
- День из вашей жизни: расскажите о своем распорядке дня.
- Знакомство с вашей командой или партнерами.
- Ваш личный стиль работы и ценности.
- Ваши любимые районы города и почему.
- Истории клиентов: как вы помогли им найти дом мечты.
- Миссия и цели в вашей профессиональной деятельности.
10 идей для информационных постов риэлтора и агентства недвижимости
Информационные посты помогают аудитории получить ответы на вопросы, разобраться в какой-либо проблеме, узнать что-то новое. Главная задача такого контента — принести пользу читателям, чтобы завоевать их доверие и получить статус авторитетного источника.
Здесь вы можете показать свою экспертность, поделиться знаниями и полезной информацией. Это только поможет вашим подписчикам понять, что вы профессионал своего дела!
- Советы по выбору недвижимости.
- Процесс покупки дома: шаг за шагом.
- Как подготовить дом к продаже.
- Текущие тенденции рынка недвижимости.
- Разъяснение терминов и понятий в недвижимости.
- Как получить ипотеку: основные шаги.
- Как выбрать риэлтора.
- Законодательные изменения и как они влияют на рынок.
- Рекомендации по ремонту и обновлению недвижимости перед продажей.
- Сравнение стоимости жилья в разных районах города.

Чек-лист вовлекающих постов для риэлтора и агентства недвижимости
Вовлекающий контент нужен, чтобы мотивировать пользователей на общение, подписку, участие в активностях и на другие действия. Такие посты также позволяют вам лучше понять потребности и интересы ваших подписчиков, что поможет улучшить качество вашего контента.
Кроме того, активное взаимодействие с аудиторией способствует укреплению доверия и лояльности к вашему бизнесу или личности.
Кроме того, активное взаимодействие с аудиторией способствует укреплению доверия и лояльности к вашему бизнесу или личности.
10 идей постов для риэлтеров и агенства недвижимости:
- Опрос: какой стиль дома вам нравится больше
- Викторина: угадайте стоимость недвижимости по фото
- Ваши вопросы ко мне: отвечаю на любые
- Игра: найдите 5 отличий на фото до и после ремонта
- Ваши советы: поделитесь своим опытом покупки/продажи дома
- Истории клиентов: расскажите свою историю о покупке/продаже недвижимости
- Запустите конкурс с призами
- Опрос мнений о том, что важно при выборе недвижимости
- Отзывы и комментарии: что вам нравится в моих постах
- Рекомендации от подписчиков: как обустроить новое жилье
Трендовые посты: 10 возможностей расширить аудиторию
Трендовые посты для риелтора — это отличный способ показать свою экспертность и привлечь внимание потенциальных клиентов. Делитесь свежими новостями рынка недвижимости, полезными советами для покупателей и продавцов, а также красивыми фото и видео объектов.
10 трендовых идей постов для риэлтеров и агенства недвижимости:
- Рынок недвижимости в 2024 году: тренды и прогнозы
- Топ-10 ошибок при покупке жилья и как их избежать
- Секреты успешной продажи недвижимости: что нужно знать?
- Как правильно оценить стоимость вашей недвижимости?
- Интервью с довольными клиентами: истории успеха
- Сравнение районов: где лучше жить в вашем городе?
- Пошаговый гид по ипотечному кредитованию
- Новые строительные проекты: что стоит на горизонте?
- Виртуальный тур по объекту: преимущества и как это работает
- Советы по подготовке недвижимости к продаже: что нужно сделать?
Также, загляните в мой генератор постов: там вы найдете больше 550 идей для контента. Ссылочка вот тут
Обучающие посты для риэлтора и специалистов в теме недвижимости: 10 идей и тем
Эти посты помогут вашим подписчикам учиться и развиваться в сфере недвижимости вместе с вами. Ваши подписчики смогут использовать полученные знания для принятия обоснованных решений и улучшения своих навыков в области недвижимости.
10 обучающих идей и тем постов для риэлтеров и агенства недвижимости:
- Мастер-класс по выбору недвижимости.
- Как работать с клиентами.
- Советы по оформлению документов.
- Как правильно рекламировать недвижимость.
- Работа с интерьером для привлекательности объекта.
- Советы по сдаче недвижимости в аренду.
- Как проводить успешные показы.
- Лайфхаки по поиску покупателей.
- Как создать свой уникальный стиль работы.
- Советы по маркетингу для риэлторов.
Продающие посты: 10 тем для риэлтора и агенства недвижимости
Продающий контент обязателен для любой воронки продаж, когда они построены по простейшей схеме: Внимание – Интерес – Желание – Действие. Или по-другому это формула AIDA
Более подробно о ней можно прочитать вот тут: AIDA техника продаж или как окупить рекламу в 9 раз! Разбор 3 примеров рекламы по формуле АИДА
Благодаря этим постам потенциальные клиенты узнают о преимуществах работы с вами и захотят воспользоваться вашими услугами.
10 продающих идей и тем постов для риэлтеров и агенства недвижимости:
- Эксклюзивные предложения: топ-5 горячих объектов месяца
- Почему сейчас лучшее время для покупки недвижимости?
- Секреты быстрой продажи: как продать вашу недвижимость за 30 дней
- Как инвестировать в недвижимость с высокой доходностью?
- Налоговые льготы при покупке жилья: как сэкономить деньги?
- Преимущества жизни в нашем элитном жилом комплексе
- Как выбрать идеальный дом для вашей семьи?
- Индивидуальные консультации: бесплатная оценка вашей недвижимости
- Квартира вашей мечты: лучшие предложения по доступным ценам
- Преимущества сотрудничества с профессиональным риелтором: отзывы клиентов
Я поделилась с вами идеями и темами для контента, которые помогут вам разнообразить контент на вашей странице, сайте или блоге, также привлекут внимание подписчиков.
Когда вы уже собрали список тем для будущих публикаций, самое время перейти к системному подходу — составлению контент-плана. Ниже я расскажу, как шаг за шагом создать эффективный контент план для риэлтора или контент план для агентства недвижимости, который поможет развивать экспертность, привлекать клиентов и экономить ваше время.
Контент план для риэлтора и агентства недвижимости: гайд из 6 шагов
- Шаг 1: Определите период планирования — неделя, месяц или квартал.
- Шаг 2: Задайте нужное количество публикаций на этот период: например, 3 поста в неделю или 12 постов в месяц.
- Шаг 3: Установите оптимальное время выхода постов, ориентируясь на активность вашей аудитории.
- Шаг 4: Распределите темы по форматам: информационные, продающие, вовлекающие, — и чередуйте их для поддержания интереса.
- Шаг 5: Зафиксируйте ключевую мысль для каждого поста — это упростит процесс написания.
- Шаг 6: Продумайте заголовок и укажите целевое действие (лайк, комментарий, переход по ссылке, заявка и др.).
Такой структурированный подход позволит вам не только планомерно развивать блог, но и выстраивать воронку продаж через контент. Дополнительно можно использовать сервисы автопостинга — это освободит время и сделает работу с контентом ещё эффективнее.
Вот список программ для автопостинга:
- SmmBox — это инструмент, позволяющий вам планировать ваши публикации на 100 дней вперед, а просматривать статистику и редактировать фотографии. В качестве пробного периода вам дается бесплатно 14 дней, далее программа стоит от 299 рублей в месяц.
- SMMplanner — это сервис, который также планирует публикации для вашего паблика, однако с одной особенностью — оплата идет не за месяц, а за количество: 50 постов вам дается бесплатно ежемесячно, далее каждые 50 стоят 49 рублей.
Используя сервисы автопубликации, вы сможете автоматизировать часть задач и освободить время для работы с клиентами, переговорами и показами. При этом ваша страница останется активной, а подписчики будут регулярно получать полезный и свежий контент.
Какие темы показались вам наиболее интересными? Буду рада прочитать ваши мысли в комментариях!
До встречи в новых статьях!
___________________
*Meta запрещенная организация на территории Российской Федерации