Как веб дизайнеру вести свой блог? Где взять идеи для постов и Рилс*, а также как составить контент план для веб дизайнера? Что писать в блоге дизайнеру? Я знаю, что все эти вопросы волнуют дизайнеров, которые активно ведут свои блоги в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм*, Телеграм).
И я решила помочь найти ответы на эти вопросы в виде этой статьи, где я собрала ТОП-60 конкретных идей для постов, сторис, Рилс* для блога веб дизайнера. Как говорится, бери и адаптируй под свой блог без лишних усилий. А еще в конце статьи вы найдете бесплатный генератор идей с 550+ различными идеями для постов.
Также для вашего удобства я приготовила для вас пошаговую инструкцию по составлению контент плана для веб дизайнера из 6 простых шагов.
В общем, получилось не просто статья, а практический чек-лист. Что ж, давайте приступим!
Не забудьте заглянуть в мой уютный блог: https://vk.com/helen_evstratova 🙂
- Пост знакомство для веб-дизайнера: 10 отличных идей
- Информационные посты для графического дизайнера: 10 идей для раскрытия вашей экспертности
- Вовлекающие и развлекательные посты для веб дизайнера
- Обучающие посты для веб-дизайнера — 10 классных идей
- Продающие посты для веб-дизайнера: 10 идей для продажи своих услуг
- Трендовый или актуальный контент для веб-дизайнера: 10 тем для постов
- Контент план для веб дизайнера: инструкция из 6 шагов
Пост знакомство для веб-дизайнера: 10 отличных идей
Этот вид постов используется практически в каждом блоге, потому что благодаря им новый подписчик или клиент может узнать вас лучше и познакомиться с вашим опытом и подходом к работе. Без этих постов будет крайне сложно установить контакт с людьми, которые попадают в ваш блог.
Вот 10 тем, которые можно использовать для поста знакомства:
- Ваша история: как вы пришли к веб-дизайну
- Почему вы выбрали именно веб дизайн
- Один день из жизни веб дизайнера: как проходит ваш рабочий день
- Ваши ценности и миссия: что делает ваш стиль уникальным
- История названия: как вы придумали название своей студии
- Ваш уникальный стиль в работе
- Что вам нравится в веб-дизайне и как это отражается в вашей работе
- Любимые проекты: расскажите о своих самых запоминающихся проектах
- За кулисами: фото и видео из рабочего процесса
- Расскажите, кто или что вас вдохновляет
Информационные посты для графического дизайнера: 10 идей для раскрытия вашей экспертности
Информационные посты дизайнера должны содержать полезную информацию о новых технологиях, инструментах и методах работы в области графического дизайна.
10 идей, которые помогут раскрыть вашу экспертность:
- Советы по оформлению лендинга
- Тренды в веб дизайне на текущий год
- Какую информацию стоит разместить на главной странице сайта
- Как выбрать цветовую палитру для сайта
- Важность правильного дизайна для интенрнет-магазина
- Советы по улучшению дизайна лендинга
- Принципы адаптивного дизайна: как сделать сайт удобным для всех устройств
- Продающие элементы в дизайне: как использовать правильно
- Показать результаты «до дизайна / после с хорошим дизайном»
- Сделать подборку примеров дизайнов сайта для определенной темы
Вовлекающие и развлекательные посты для веб дизайнера
Вовлекающие и развлекательные посты могут включать в себя опросы, вопросы, конкурсы и другие интерактивные элементы, вызывающие желание аудитории участвовать в обсуждении и делиться своим мнением, ставить лайки и писать комментарии.
Такие посты помогают разбавить серьезный контент и создать более дружественную атмосферу на странице, строить свой бренд и быть узнаваемым среди других дизайнеров.
10 идей для вовлекающих и развлекательных постов:
- Опрос: какой дизайн нравится вам больше
- Викторина: угадайте тренд по изображению
- Ваши вопросы ко мне: отвечаю на любые вопросы о веб-дизайне
- Игра: составьте идеальный сайт из предложенных элементов
- Ваши советы: поделитесь своими любимыми дизайнами и решениями
- Забавные заказы на веб дизайн
- Конкурс: выиграйте бесплатный аудит вашего сайта
- Опрос мнений: для какой ниши составить примеры сайта
- Ваши фотоприколы: смешные сайты
- Что бы вы улучшили в этом сайте — ваши мнения и предложения
А еще прямо сейчас вы можете забрать БОНУС — 3 готовых шаблона контент-плана в формате Excel, которые вы уже сегодня сможете легко использовать для своего блога. Скачать их вы можете по ссылке (ссылка откроется в новом окне)
Обучающие посты для веб-дизайнера — 10 классных идей
Обучающий контент на вашей странице повышает доверие к вам как к специалисту в области веб дизайна.
Вот 10 классных тем для обучающих постов:
- С чего начинается разработка дизайна для сайта
- Почему важно делать анализ конкурентов перед созданием сайта
- Советы по улучшению визуального дизайна
- Как провести аудит сайта: на что обратить внимание
- Создание прототипов: зачем и как это делать
- Корпоративные цвета: как сочетать в сайте
- Нужна ли анимация на сайте: все за и против
- Правила размещения важной информации на сайте
- Как правильно оформлять страницу заказа на сайте
- Чем отличается лендинг от многостраничного сайта
Продающие посты для веб-дизайнера: 10 идей для продажи своих услуг
Продающие посты включают в себя информацию о предлагаемых услугах, портфолио выполненных проектов, отзывы довольных клиентов и специальные предложения или акции. Такой контент направлен на привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
Вот 10 тем для продающих постов веб дизайнера:
- Расскажите о своих услугах: что вы предлагаете и какие задачи решает
- Кейсы: примеры успешных проектов и их результаты
- Отзывы клиентов: почему они выбрали вас
- Специальные предложения и скидки на услуги
- Какие результаты дает работа с вами
- Ответы на частые вопросы о ваших услугах
- Преимущества работы с вами: что вы делаете лучше других
- Рассказы о личных успехах и достижениях в карьере
- Сравнение с конкурентами: в чем ваше преимущество
- Призыв к действию: почему стоит заказать у вас прямо сейчас
Трендовый или актуальный контент для веб-дизайнера: 10 тем для постов
Вот 10 тем, которые помогут вам оставаться в тренде:
- Лучшие веб-дизайны месяца
- Обзор новейших трендов в веб-дизайне
- История успеха: как дизайн улучшил бизнес
- Сравнение старых и новых трендов в веб-дизайне
- Интерактивные элементы: тренды и лучшие примеры
- Цветовые палитры, которые завоевывают этот год
- Важность мобильной оптимизации в этом году
- Секреты создания трендовых пользовательских интерфейсов
- Примеры минималистичных дизайнов, которые вдохновляют
- Трендовый веб-дизайн: от концепции до реализации
Вот такой список у меня получился. Пользуйтесь и воплощайте эти идеи в своем блоге. Надеюсь, этот список поможет вам делать цепляющий, интересный и разнообразный контент для вашей аудитории.
Также, загляните в мой генератор постов: там вы найдете больше 550 идей для контента. Ссылочка вот тут
Главное, не забывайте быть разным: в один день написать пост знакомство, в другой информационный, а в третий — продающий. Так аудитория будет получать разнообразный контент и с разных сторон узнавать вас, как эксперта и профессионала.
Но это еще не все. Прямо сейчас я дам вам конкретную инструкцию по тому, как все эти идеи собрать в контент план. Давайте приступим.
Контент план для веб дизайнера: инструкция из 6 шагов
Как только вы написали достаточное количество тем, то пришло время составлять контент план для блога.
И как раз в этом пункте мы рассмотрим, как это сделать за 6 шагов.
- Шаг номер 1 — выберите промежуток, для которого будете составлять контент план для блога, например, неделя, месяц, квартал и т.д.
- Шаг номер 2 — Определите количество публикаций на выбранный промежуток, например, 1 пост в день, 3 поста в неделю или 10 постов в месяц
- Шаг номер 3 — Укажите время для публикаций
В результате этих 3 шагов вы получаете «скелет» вашего будущего контент плана
- Шаг номер 4 — Распределите темы постов по видам постов (основные — это информационный, продающий и развлекательный) и после этого распланируйте их на выбранный отрезок времени, только так, чтобы они не шли друг за другом, а образовывали интересный «микс»
- Шаг номер 5 — Укажите под каждой темой основную мысль, чтобы не забыть, о чем будет данная публикация
- Шаг номер 6 — Напишите цепляющий заголовок в тему планируемого контента и какое целевое действие будет у публикации, например, написать комментарий, перейти по ссылке, подписаться и похожие призывы
Все. Ваш контент-план для блога веб дизайнера готов.
Далее вы можете воспользоваться еще одним шагом — это подготовить несколько постов и добавить их в программу, которая автоматически их опубликует на основе заданных вами параметров.
Вот список программ для автопостинга:
- SmmBox — это инструмент, позволяющий вам планировать ваши публикации на 100 дней вперед, а просматривать статистику и редактировать фотографии. В качестве пробного периода вам дается бесплатно 14 дней, далее программа стоит от 299 рублей в месяц.
- SMMplanner — это сервис, который также планирует публикации для вашего паблика, однако с одной особенностью — оплата идет не за месяц, а за количество: 50 постов вам дается бесплатно ежемесячно, далее каждые 50 стоят 49 рублей.
Вот мой код: «helenaevstratova». Он дает 14 дней БЕСПЛАТНОГО доступа к SMMplanner
Таким образом, с помощью этих программ вы высвободите свое время, при этом ваш паблик будет активным и подписчики будут получать новую информацию.
Полезная подборка статей:
Лид-магнит: что это и как сделать — подробная инструкция + 12 бесплатных шаблонов
Примеры продающих постов — 8 шаблонов для любой ниши
Генератор идей для постов, рилс и статей — 550+ идей для вас
А какая тема понравилась вам больше всего? Поделитесь в комменатриях
До скорого!)