Как поднять страницу в ТОП по Яндекс.Услугам и повысить количество заказов на услуги по дезинсекции

Кейсы

Итак, в этом кейсе я хочу рассказать об опыте продвижения услуг по дезинсекции через Яндекс.Услуги, где мы смогли за 2 месяца с полного нуля получить 25 заказов и выйти в ТОП-1 по услугам.

Что ж, давайте не будет долго тянуть и перейдем к разбору данного кейса.

Что мы хотели получить

Ко мне обратился частный мастер по дезинсекции из г.Санкт-Петербург.

Он работал вдвоем с напарником и получал неплохие продажи с Авито — это был его основной источник трафика.

В будущем планировалось открытие ИП и нужно было увеличивать количество клиентов.

Было решено сначала попробовать безбюджетные способы продвижения на Яндекс.Услуги, а затем уже перейти к настройке рекламы.

Работа на первом этапе

  1. создан профиль на Яндекс услугах и пройдена проверка документов;
  2. проанализированы конкуренты из г.Санкт-Петербург. Мы с моей командой выяснили, что конкуренция по этому городу довольна большая и много конкурентов продвигаются именно посредством платной рекламы;
  3. заполнили профиль мастера, с указанием его сильных сторон, которые мы вынесли на первый план;
  4. были заведены карточки услуг с ценами, уникальным описанием и фотографиями работ. Помимо основных карточек мы также добавили свои;
  5. заполнили адреса;
  6. в качестве УТП мы использовали предложение самого мастера: 50% оплаты — за результат. Такого предложения не было ни у кого на Яндексе, что значительно выделяло нас среди конкурентов;
  7. отсняли и залили видео работ и презентацию мастера.

МЫ максимально плотно заполнили профиль, что делало его более привлекательным для клиента и помогало выше подняться в поиске.

Как поднять страницу в топ-Яндекса и повысить количество заказов, изображение №1
Профиль мастера

Ход работы

В ходе работы с данной нишей на Яндекс.Услугах было выявлено ряд сложностей:

  • при общении с мастером выяснили, что компании по дезинсекции работают именно на заявки, а не на результат. Соответственно, чем больше повторных заявок они получат, тем им выгоднее.
  • компании вкладывают многомиллионные бюджеты в свое продвижение, поэтому сам Яндекс их активно продвигает, частников же в поиске практически не найти.
  • первое время нас вообще не было в поиске, только спустя 2-3 дня активной работы мы появились на 2-ой странице. А через две недели мы уже поднялись на 2-4 позицию по низкочастотным запросам.
  • заказов по данной услуги очень мало на самом Яндексе, а значит наша стратегия заключалась в том, чтобы попасть в верхние позиции и клиенты звонили нам сами.
В поиске одни кампании
В поиске одни компании

Настройка рекламы

После того, как мы заполнили профиль и попробовали бесплатные методы продвижения в течение 2-х недель, было решено запускать платную рекламу.

На тест мы взять сумму в 2000 р.

После чего мы вложили в рекламу еще 2 500р, и в результате вся рекламная компания длилась месяц с 22.07.22г по 23.08.22г.

В ходе рекламной кампании мы получили:

бюджет: 4 499.21

показы: 852

клики: 42

цена клика: 107.12р

CTR: 4.93%

Лучше всего кликали в пятницу и в субботу.

Хуже всего кликали в четверг и воскресенье.

Остальные дни недели шли ровно.

запустили платную рекламу
результаты рекламы

Что в итоге

Итог, после 2-ух месяцев ведения профиля

  1. Выполнено 25 заказов;
  2. Подключено платное продвижение;
  3. Наша страница находится в ТОПЕ — на 1-2 месте в поиске;
  4. рейтинг аккаунта 5.0;
  5. 8 оценок от клиентов;
  6. высокий уровень активности у профиля.

Но несмотря на такие хорошие результаты, мастер решил не рассматривать больше данную площадку для продвижения, так как очень много проблем в ходе работы возникало с тех.поддержкой. Например, нежелание пропускать отзывы, что плохо сказывалось на доверии потенциальных клиентов.

Мастер вновь вернулся на Авито.

Рейтинг мастера на услугах 5.0
Высокая активность профиля

Вот такой кейс на сегодня.

А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте.

Жду;)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector