Контекстная реклама в Яндекс и Гугл

Получите заявки и клиентов в свой бизнес с помощью убойной связки контекстной рекламы и прямого маркетинга

9 из 10 бизнесов сейчас нужна реклама

Но не просто реклама, а хорошая

Поздравляю, вы нашли именно такого (и дальше расскажу почему я в этом уверена на 100%)

Но прежде, чем мы пойдем дальше, давайте остановимся на пару «ЕСЛИ»:

  1. Если вам нужна дрессированная обезьянка, которая будет строго следовать вашим указаниям из разряда «хочу вот такой шрифт на картинке», «текст нужен только вот такой», «вот тут галочку поставь», «нам нужны только такие настройки и никакие больше», то, пожалуйста, закройте эту страницу. Нам просто не по пути. Я ищу не начальника, а адекватного партнера для достижения общего результата, который умеет доверять специалисту.
  2. «Сделай мне там продажи быстренько» это тоже не по адресу. Я работаю на результат, который требует времени.
  3. «Скажите, какую цену клика вы нам обещаете, а мы подумаем — работать с вами или нет» я ничего вам обещать не могу, кроме того, что сделаю свою работу качественно, в срок и с ориентацией на результат. Бизнес есть бизнес здесь нет ничего «наверняка», а если вы думаете иначе, то, к сожалению, нам тоже не по пути.
  4. «Нет, мы ничего менять не будем, работайте с тем, что есть»  это подход изначально провальный. Продажи и лиды появляют только при комплексном подходе: реклама — посадочная страница — юзабилити сайта — работа менеджеров по продажам. Если вы не готовы вносить правки для лучшего результата, то мы не сработаемся.

Поймите, я не хочу тратить ваше время попусту. Надеюсь, это взаимно.

Но если вы все-таки продолжаете читать дальше, то давайте разберемся, почему, работая со мной, вы будете зарабатывать больше, чем без меня.

На самом деле все просто…

Я ориентирована на результат, а не красивые цифры в отчете

Когда вы обращаетесь к специалистам для настройки рекламы, чтобы повысить продажи, вы можете попасть на обман. Обманом я называю потраченные деньги, время и, в итоге, неудовлетворительный результат…

Вот просто представьте, что вы наняли специалиста по контекстной рекламе, чтобы продать ваш продукт/услугу, заплатили ему за работу, в ожидании, что он принесёт вам прибыль и… ничего не происходит. Заявок нет, деньги потрачены, а в своем «красивом» отчете специалист указывает на количество показов, их стоимость…

И когда вы поймёте, что ничего хорошего из этого не выйдет, может быть поздно. Потраченный бюджет вы уже не сможете вернуть и уж тем более окупить, а доверие к директологам и вовсе пропадёт.

А если вы сейчас работаете с маркетинговыми агентствами, то, конечно, вы сейчас можете отнекиваться и говорить «Ну у меня другая ситуация — у меня же профессионалы работают». Но поверьте мне, это лишь видимость. В 99% случаев агентства — это кладезь воздушных замков, где результата тоже нет, но деньги выкачивают постоянно. Я с такими сталкивалась. И не раз.

Я понимаю, как сложно найти и довериться директологу. Но, если вы читаете этот текст, то вы нашли хорошего специалиста и вот почему:

Контекстная реклама в Яндекс и ГуглМеня зовут Елена, я специалист по настройке рекламы в Яндексе и Гугл. И моя единственная цель и задача состоит в том, чтобы реклама принесла целевые заявки, которые принесут реальных людей и их деньги.

И это не просто слова, а реальные результаты.

Вот, к примеру, работая с агентством, которое занимается ремонтом квартир в Москве и области, мы стартовали с бюджета в 75 000, а через месяц работы уже увеличили до 150 000 рублей благодаря хорошим результатам

Спустя год продвижения компании по прокату машин также удалось добиться неплохих результатов: 30-35 звонков целевых клиентов в день при среднем чеке в 30 000 рублей за услугу), экономия на рекламе (порядка 300000 р. в месяц), так как помимо рекламы мы сделали продвижение за счет SEO, и оно стабильно приносит звонки со всех точек России, а мы охватили только 20-25% семантического ядра.

Поработав с центром по лечению алкоголизма в Ижевске удалось превратить 0 заявок в 5-7 стабильных заявок в день, а иногда это было и 12-15 заявок.

Вы давно видели похожие результаты у других специалистов?

Но, к сожалению, я могу работать не со всеми. Так уж сложилось. Поэтому, у меня есть несколько обязательных пунктов:

  • вашему бизнесу больше 6 месяцев: да, с новичками я не работаю, так как у них обычно нет денег, а реклама это небесплатное удовольствие, которое, увы, это не всегда заканчивается положительно, да, конечно, я делаю все возможное, чтобы получить максимальный результат (поверьте, мы тоже расстраиваемся, когда видим 0 в статистике), но я не всесильная, не ясновидящая и не знаю 100% рабочего варианта, все познается и проверяется на практике, а на это нужны средства;
  • у вас твердый (реальный) продукт, услуга или курс: простите меня те, кто занимается духовными вещами, душевными практиками и прочими похожими «воздушными» нишами, я вас просто не понимаю, а, следовательно, помочь вам не смогу;
  • вы понимаете, что в бизнесе нет «верняка» и волшебной кнопки «бабло», следовательно, вы готовы пробовать разные варианты: как я и говорила в первом пункте, реклама — это постоянный тестинг гипотез и стратегий, и, если вы не готовы пробовать новые механики, предлагать новые офферы или тестировать новый формат, то, увы, нам не по пути;
  • вы готовы действовать и участвовать в процессе: это очень важный пункт, который надо объяснить. Здесь все легко. Это взаимодействие не из серии «ой, этот текст не подходит» или «а картинка вообще отстой». Нет, нет и еще раз нет. Ваша задача — быть частью процесса: отвечать на вопросы, предлагать офферы, работать с лидами, отмечать интересные заметки о клиентах, а все остальное оставьте мне;
  • вы готовы вносить правки на сайт: если ваша посадочная страница оформлена или выстроена так, что она не будет приносить нам результата,то в нее нужно будет вносить правки;
  • вы можете быть на связи по вопросам: мы с вами должны быть в контакте для достижения лучшего результата. Сразу скажу, я не сторонник ежедневных звонков или часовых созвонов, я за рациональный подход — рабочий чат, куда входите вы (или ваш представитель), специалист из моей команды и я
  • вы понимаете, что тест может пойти как удачно, так и неудачно, особенно, если вы еще не давали рекламу в  Яндекс и Гугл. Какой важный пункт. Вот смотрите: у нас есть, условно, 20 000 рублей на первый тест, и, конечно, я сделаю все, чтобы мы получили максимальный результат уже на этом этапе, но может пойти так, что мы не получим никаких результатов, вы готовы к этому? Если да, то вэлком, буду рада поработать.

Кстати, если вы не «подошли» под какие-то критерии, однако готовы работать на общий результат и у вас есть бюджет, то пишите, пообщаемся (контакты вы найдете внизу сообщения).

Если вкратце, то я очень рада клиентам, которые готовы работать и поглотить тот рынок, в котором они работают. У них обычно внятное предложение и готовое понимание, как они на нём заработают. И они готовы работать вдолгую ради результатов, которые их устроят.

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Как мы будем работать?

Первые месяцы — тестовые. За это время мы тратим больше всего денег и получаем больше всего сведений для дальнейшей работы. После этого вам останется подкидывать деньги в бюджет и чудеса будут происходить сами. Это похоже на настройку машины, которая будет штамповать для вас доход. Да по сути это она и есть — машина, которая штампует прибыль.

Если устраивает результат тестовой работы — работаем по-взрослому. Набираем статистику, тестируем гипотезы, пробуем разные форматы и заходы. Тестируем всё, что только можно тестировать. Работаем исключительно по науке. Науке, которая, по моему опыту, мало кому известна на этом рынке. Единицам.

Стоимость

У меня есть 2 варианта сотрудничества.

Вариант №1. Нет ничего

Такой подойдёт вам, если у вас:

  • Нет понимания что вообще делать и с чего начать;
  • Нет сайта и даже понимания, как его сделать правильно;
  • Нет внятной аналитики;
  • Нужно посмотреть на вашу ситуацию в целом: провести аудит, создать офферы, определять, кто ваша аудитория и что ей нужно.

45 000 рублей и вы получаете:

  • Аудит вашего бизнеса;
  • Создание оффера;
  • Понимание ЦА и ее потребностей;
  • Создание лендинга (текст и дизайн);
  • Подключение и настройка аналитики;
  • Создание и проведение тестовой кампании.

Ведение кампаний полностью совпадает с нижеописанным в варианте №2.

Вариант №2. Есть понимание, что хотите, вам нужно запустить рекламную компанию

В таком случае я делаю полную настройку рекламы, исходя из ваших «хотелок» и вводных данных: офферы, описание ЦА, сайта и так далее.

Стоит такой вариант 30 000 рублей в месяц за один товар/товарную группу или услугу. Если на тест нужно запустить больше товаров или услуг, то +10 000 рублей за каждый дополнительный товар/услугу.

Эти цифры НЕ включают в себя рекламный бюджет. Это только гонорар за работу.

После проведения теста мы понимаем «выхлоп» в деньгах и объем предстоящих задач. Дальнейшее ведение будет происходить либо в рамках ежемесячного фикса (стоимость ведения составит не ниже 20 000 рублей в месяц) либо в рамках ежедневной оплаты за результат (фиксированная сумма за каждый лид или оговорённый % от каждой продажи, от 10%).

Но в этих деньгах по-прежнему не будет учитываться рекламный бюджет.

Кстати, пару слов о рекламном бюджете

Единственный важный момент — указанные выше цены работают в рамках бюджетов от 15 до 100 тысяч российских рублей в календарный месяц.

Если ваши расходы превышают эти лимиты — к фиксу за ведение мы прибавляем процент от бюджета, размер которого начинается от 10% и выплачивается еженедельно. Но это всё обсуждаемо уже индивидуально, так что лучше напишите — и я сориентирую вас точнее.

А если ваши расходы меньше этих размеров, то я явно не тот человек, который вам сейчас нужен. Лучше найдите начинающего специалиста и горя не будете знать:)

Поверьте, начать получать целевые заявки легко. Просто нужно нанять грамотного директолога… читая этот текст, вы уже его нашли.

Конечно, вы можете задать мне вопрос — «Почему так дорого?»

Но я задам вам 2 встречных вопроса:

1. Вы можете найти специалиста дешевле, который сделает так же или лучше?

Тогда я на самом деле желаю вам удачи.

2. Если вы знаете как сделать всё самостоятельно, что вы тут делаете?

А теперь приятный бонус для тех, кто дочитал до конца: если вы открыты для сотрудничества, напишите мне в сообщении следующее: «Хочу получить бонус» в виде аудита вашего сайта, так я пойму, что вы готовы обсуждать дальнейший план действий, а также получить от меня ответы на интересующие вас вопросы по работе.

Но будьте внимательны, моё предложение не вечное и сгорит ровно через 24 часа. Поэтому торопитесь с решением и свяжитесь со мной.

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Еще пару слов

Как я и говорила ранее, я не работаю по принципу «сделай то, сделай то». Я специалист в своей сфере и хочу работать в партнерстве. Вы должны мне доверять.

Поверьте, когда мои клиенты начинали лезть в то, что я делаю, своими советами, то становилось все только хуже. Нет, я открыта для новых гипотез и предложений, но если они относятся к непосредственной нашей общей задаче — продажи и деньги, например, новые офферы, интересные заметки о клиентах, записи диалогов продаж менеджеров, примеры креативов, которые показали хорошие результаты в прошлом и так далее.

А если вам просто не нравится картинка, шрифт или количество смайликов в объявлении, то это не то, что я готова обсуждать. Я делаю что-то не просто так, а на основе своего опыта. Давайте эту работу оставим мне как специалисту.

Кстати, пару слов об определении «красиво/некрасиво, стильно/не стильно». Я работаю над рекламой, которая должна делать одно — ПРОДАВАТЬ, а не восхищать своей изящностью и красотой, поэтому вопрос «красиво/некрасиво» — это не ко мне.

Моя задача — это показать продукт так, чтобы потенциальные клиенты поняли что это и какую пользу или выгоду он им принесет. Реклама должна быть простой и понятной, а не эффектной и красивой.

И еще один важный момент — вы должны четко понимать, что каждый кейс или случай носит ситуативный характер, то есть повторить его точь-в-точь я не смогу, так как минимум у вас другие данные (даже в одной нише), поэтому наша задача — это получить результат, пусть даже отрицательный, чтобы вы четко могли понимать, есть ли будущее у вашего бизнеса в Яндекс и Гугл.

Поэтому, не надо мне потом присылать гневные сообщения «а вот в вашей кейсе было вот так, почему у меня не вот так», ответ будет один — потому что ваша ситуация была другая: другие вводные, другое время, другая конкуренция, другие креативы, другой оффер и так далее.

И теперь остановитесь, переведите дыхание и подумайте, подходит ли вам такое сотрудничество.

Если нет — что ж, это ваш выбор, я его уважаю. К вашим услугам биржи фриланса, другие специалисты или агентства.

Но если вы хотите попробовать и поработать на реальный результат, то свяжитесь со мной по кнопке ниже.

Но только об одном прошу: не тратьте моё время попусту.

Спасибо:)

И еще раз напоминаю: если вы открыты для сотрудничества, напишите мне в сообщении следующее: «Хочу получить бонус» в виде аудита вашего сайта, так я пойму, что вы готовы обсуждать дальнейший план действий, а также получить от меня ответы на интересующие вас вопросы по работе.

Но будьте внимательны, моё предложение не вечное и сгорит ровно через 24 часа. Поэтому торопитесь с решением и свяжитесь со мной.

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Поделиться с друзьями
Adblock
detector